Экономика 11 января 2010 в 19:42

"Черноморнафтогаз" возобновляет полеты вертолетов на морские объекты компании

Государственное акционерное общество (ГАО) "Черноморнафтогаз" в январе 2010 года намерено возобновить полеты вертолетов на морские объекты компании после почти двухгодичного перерыва

авиационная администрация выдала "Черноморнафтогазу" сертификаты на эксплуатацию 10 вертолетных площадок, как на суше, так и на морских объектах, которые эксплуатирует предприятие, сообщает пресс-служба компании.

Винтокрылая машина, оснащенная современными средствами авионики, двумя силовыми установками с улучшенными характеристиками, имеет повышенный запас прочности и отличается экономичностью и надежностью в эксплуатации.

"Государственная авиационная администрация Министерства транспорта и связи Украины выдала ГАО "Черноморнафтогаз" сертификаты на эксплуатацию 10 вертолетных площадок. Они расположены на производственных объектах компании. Причем, как на суше, так и морских стационарных платформах и двух самоподъемных плавучих буровых установках. Это первый случай в стране сертификации взлетно-посадочных площадок  морского базирования", - отметили в пресс-службе.

Подпишитесь на канал DELO.UA

"Черноморнафтогаз" в своей производственной деятельности не может обойтись без использования вертолетов. И первым шагом к восстановлению воздушных перевозок стала сертификация вертолетных площадок. Как отметил председатель правления ГАО "Черноморнафтогаз" Валерий Ясюк, ставка была сделана на безопасность полетов, новое оборудование и новые технологии.

Специалисты нефтегазовой компании при методологической помощи Госавиаадминистрации провели дооснащение площадок оборудованием метеообеспечения, навигации и связи, светосигнальными комплектами, средствами противопожарной безопасности. Авиакомпания "Марс-РК" помогла в создании инфраструктуры вертодромных служб.

"Таким образом, сделан еще один важный шаг по обеспечению безопасности здоровья и жизни работников компании, окружающей среды и производственных объектов. На иной уровень поднят контроль над осуществлением воздушных перевозок", - добавили в пресс-службе ГАО.

Как сообщалось, 28 апреля 2008 года в акватории Черного моря при посадке на самоподъемную буровую установку "Таврида" разбился украинский вертолет Ми-8. На его борту находились 17 работников "Черноморнафтогаза" и 3 члена экипажа. На месте погибли 19 человек, один пассажир скончался несколькими часами позднее от полученных травм.

После катастрофы полеты вертолетов на морские объекты "Черноморнафтогаза" были прекращены. Компания вынуждена была доставлять своих сотрудников на эксплуатационные и буровые платформы на судах. Учитывая их отдаленность от берега, это связано со значительными тратами времени.

Как указывают в пресс-службе ГАО, рост нефтегазодобычи в мире сопровождается развитием вертолетного парка и компаний, обслуживающих морские промыслы. В частности, в 90-х годах прошлого века в Мексиканском заливе нефтяные платформы обслуживали 800 вертолетов. Они производили за год 220 тысяч вылетов, перевозя полмиллиона человек. Сейчас география месторождений в заливе удвоилась. Значительно возрос и вертолетный парк, увеличились интенсивность и масштабы перевозок.

Загрузка...
Новое видео
Борис Шестопалов: Что сегодня делает бизнес более устойчивым?
Загрузка...