Даже социологи Януковича признали: уходящий год для украинцев оказался неудачным

Только 7% граждан Украины признали уходящий 2010 год удачным. Таковы результаты общенационального соцопроса, который проводила компания близкая к Партии Регионов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания Research & Branding Group обнародовала результаты соцопроса «Каким был уходящий 2010 год для Украины?». Исследование проводилось во всех регионах Украины.

Так, по данным социологов, большинство опрошенных (56%) этот год назвали трудным. Треть украинцев (32%) 2010 год считают «в чем-то удачным, а в чем-то трудным». Затруднились ответить на данный вопрос 5% опрошенных.

И лишь 7% опрошенных граждан признали, что уходящий год был удачным.

Компания Research & Branding Group считается приближенной к правящей Партии регионов. Так, на последних выборах президента, результат эксзит-пола, который проводила эта компания, показал самый высокий результат для Виктора Януковича (50,26%), и самый низкий для Юлии Тимошенко (44,2%) по сравнению с альтернативными экзит-полами. Напомним, что по итогам выборов Янукович не набрал и 49%, а Тимошенко финишировала с результатом 45,5%.


СПРАВКА

С 18 по 24 декабря текущего года группа компаний Research & Branding Group методом личного интервью провела соцопрос на тему: «Каким был уходящий 2010 год для Украины?». Согласно квотной выборке, всего было опрошено 2074 респондента во всех областях Украины, а также Крыму и Севастополе. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет ±2,2%.