Фонд гарантирования вкладов упростил процедуру отчетности для банков

Фонд сократил перечень лиц, по которым необходимо подавать информацию в Реестр в виде заверенных копий

Фонд гарантирования вкладов физических лиц изменил порядок подачи банками сведений, содержащихся в реестре участников Фонда. Соответствующее решение было принято исполнительной дирекцией и зарегистрировано в Минюсте 14 октября 2013 года. Изменения были инициированы Комитетом по вопросам регуляторной политики и надзора Независимой ассоциации банков Украины.

Фонд значительно сократил перечень лиц, по которым необходимо подавать информацию об изменениях в Реестр в виде заверенных копий. Речь идет об аудиторах, юридических советниках и субъектах оценочной деятельности, которые оказывали услуги банку-участнику Фонда.

Кроме того, отменена норма, которая предусматривала внесение в Реестр информации о лицах, которые на индивидуальной основе получают проценты по вкладу на более благоприятных условиях, чем обычные, или имеют другие финансовые привилегии от банка-участника.

До внесения изменений в документ банки были обязаны подавать эти данные в Фонд в виде заверенных копий документов на бумажных носителях и в электронном виде.