Гибрид трамвая с поездом — новая задумка от Киевской горгосадминистрации

До конца мая столичные власти планируют получить технико-экономическое обоснование проекта "Tram-Train". Новый транспорт сможет ездить как по трамвайным рельсам, так и по железнодорожным
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Новый скоростной транспорт должен соединить левый и правый берег Днепра. Об этом сообщает официальный портал Киевской городской государственной администрации.

"Этот проект позволит соединить скоростным сообщением левобережные жилые массивы и административно-деловое ядро ​​города, что позволит существенно сократить время транспортных поездок", — отметил Илья Сагайдак.

Общая протяженность линии составит 37,2 км, из которых 14,7 км — инфраструктура скоростного трамвая. Остальные — инфраструктура железной дороги.

Линия "Tram-Train" будет включать два маршрута: "Милославская" — "Северная" и "Дарница" — "Кольцевая дорога". Оба — через Дарницкий железнодорожный мост.

Мероприятия по реализации системы "Tram-Train" предусматривают строительство примыкания, сочетающее троещинскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе станции "Троещина-2", а также строительство примыкания, сочетающее Борщаговскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе Воздухофлотского путепровода, строительство разветвления на Березняках, которое позволит поездам, движущимся с Троещины и на Троещину, обходить станцию ​​Дарница, и строительство пересадочной платформы "Лыбидская".

Первая система типа "Tram-Train" начала действовать в Германии в 1992 году.