В Украине стартовал учебный проект для журналистов от House of Knowledge и PRESSZVANIE

В Украине стартовал учебный проект для журналистов от House of Knowledge и PRESSZVANIE
Тьюторы Эдинбургской бизнес-школы будут читать журналистам лекции по темам, из которых обычно формируют академическую программу MBA для СEO и топ-руководителей

16 октября платформа House of Knowledge совместно с премией PRESSZVANIE запустили образовательный проект "Как говорить с топами на одном языке. Основы бизнеса для журналистов и медиа-менеджеров".

Программу проводят pro bono для журналистов, которые хотят повысить качество своих текстов на деловую тематику, готовы научиться разбираться в бизнес-процессах на уровне с владельцами компаний, а также открыты личным изменениям и получению знаний по управлению.

"Мы сотрудничаем с деловыми журналистами уже в течение 15 лет и на собственном опыте знаем, что деловая журналистика имеет сложную специфику. Этим образовательным проектом мы инвестируем в экономических журналистов, которые стремятся профессионально развиваться. Поэтому в этом году мы решили объединиться с платформой House of Knowledge и предоставить дополнительную экспертизу журналистам, которых мы поддерживаем в рамках премии PRESSZVANIE", - отмечает руководитель проекта PRESSZVANIE Ukraine Юлия Чухно.

В ходе проекта тьюторы Эдинбургской бизнес-школы проведут для журналистов курсы по управленческим темам, из которых обычно формируют академическую программу MBA для СEO и топ-руководителей. Учеба будет состоять из серии лекций и практической работы с кейсами, а сама программа продлится с октября по декабрь.

"Профессиональный и цивилизованный диалог между медиа и бизнесом — один из ключевых инструментов выращивания критического мышления. Мы хотим, чтобы журналист говорил на одном языке с предпринимателем и топ-менеджером, владел терминологией, понимал ключевые связи. Мы не научим журналистов и медиа-экспертов за 10 часов проектному менеджменту или маркетингу, но можем вместе с экспертами-преподавателями определить, на что журналисты должны обращать внимание в разговоре с бизнесом, какие вопросы задавать, где искать пробелы и проблемные точки", — говорит академический директор программ МВА Эдинбургской бизнес-школы в Украине Наталья Кривда.

Напомним, платформа House of Knowledge — партнер и провайдер международных и авторских программ и сертификаций, в том числе британской программы MBA Edinburgh Business School, программы для закупщиков британского института СIPS и программы по управлению проектами Programme and Project Management к сертификации европейской ассоциации IPMA.

PRESSZVANIE — ежегодная премия для журналистов и редакторов, которая вручается с 2005 года при лидерство и профессионализм. Проект развивает образовательную платформу и проходит под эгидой общественной организации PRESSZVANIE Ukraine, миссия которой - создавать условия для развития украинской журналистики.