Как Pentax провалил удачную вирусную рекламу

Запустить качественную вирусную рекламу, оказывается, недостаточно. Прорывы, удачно реализованные на всех этапах кампании, "прокалываются" на простейшем, как производитель фотоаппаратов Pentax

прошлой неделе рунет всколыхнула кампания российского представительства Pentax. Их ролик "Canon vs. Nikon", который появился в сети всего неделю назад, уже  набрал 120 тысяч просмотров на YouTube, что очень хороший результат для российской аудитории, пишет MMR. Например, предыдущий интерактивный ролик Pentax "Как снимать свадьбу" набрал за 2 месяца на том же Youtube лишь 20 тысяч просмотров, несмотря на использование инновационной для России технологии.

Компания здраво рассудила, что родной бренд способен завлечь гораздо меньше фотолюбителей, чем Canon или Nikon, мастерски поймала нужную аудиторию, отфильтровала и перенаправила на свой сайт. В случае Pentax можно было бы ожидать, что на сайт попадет действительно целевая аудитория, и компания сможет выполнить свою задачу - прорекламировать новый продукт или стимулировать на участие в промо-акции. Ролик, действительно, приводил посетителей на страницу с описанием акции. А вот заинтересовать посетителя у компании не получилось. Люди уходили, посмотрев одну страницу с описанием акции с условным названием "Возвращаем до 10 000 рублей при покупке любой продукции", видимо так и не поняв, что именно компания предлагает им купить.

Возможно, число переходов и успех компании были бы выше, если бы акция рекламировалась красочным баннером, а на самой странице была таблица сравнительных характеристик ключевой модели с аналогами Canon и Nikon. Или любая другая демонстрация того, что Pentax делает предложение, от которого нельзя отказаться. Вместо этого удачная вирусная кампания была просто скомкана финальным предложением о маркетинговой акции по принципу "Money back", достаточно распространенной за границей и уже достаточно часто встречающейся у нас.

Источник: MMR