Экономика 15 июля 2015 в 9:06

Каналы путинской пропаганды стали убыточными — СМИ

Три крупных российских телеканала сработали в убыток. Так, убыток Первого канала составил 938,4 млн рублей

Три крупнейшие телекомпании России стали убыточными. Госхолдинг ВГТРК ушел в минус вслед за Первым каналом и Газпром-медиа, пишут Ведомости.

Убыток Первого канала сократился с 1,77 млрд до 938,4 млн руб. Выручка же увеличилась на 2,9% до 30,1 млрд руб.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Выручка ВГТРК в прошлом году возросла на 2,2% до 31,9 млрд руб. Однако расходы, в которые входят себестоимость продаж, продукции, товаров и услуг увеличились на 5,8% до 52,9 млрд руб. Таким образом, впервые с 2000 года холдинг стал убыточным. Если в 2013 году его чистая прибыль составила 29 млн руб., то чистый убыток прошлого года — 2,8 млрд руб.

В свою очередь выручка Газпром-медиа выросла в 2014 г. на 28,3% до 72 млрд руб., но этот рост обеспечило прежде всего поглощение холдинга Профмедиа. Без учета новых активов выручка Газпром-медиа в прошлом году снизилась. Расходы холдинга увеличились сразу в 1,5 раза, в частности, расходы на персонал — больше чем на 40%, административные расходы — почти на 90%. В результате если в 2013 г. Газпром-медиа получила прибыль в 8,6 млрд руб., то в 2014 г. ее убыток составил 2 млрд руб.

Газета отмечает, что в этом году финансовое положение крупнейших телекомпаний вряд ли серьезно улучшится: в I квартале рынок телерекламы упал на 20% и, по прогнозу селлера Vi, по итогам года расходы рекламодателей на продвижение в эфире будут заметно меньше, чем годом ранее.

Загрузка...
Новое видео
"Стендап в Украине сейчас на хайпе": основательницы Business Stand Up Agency
Загрузка...