Каськив обещает отдать в концессию еще непостроенный "Воздушный экспресс"

Владислав Каськив рассказал, что "Воздушный экспресс" будет акционирован или передан в концессию
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Национальный проект "Воздушный экспресс", в рамках которого предусмотрено строительство железнодорожной ветки между Киевом и аэропортом "Борисполь", в будущем планируется акционировать или передать в концессию.

Об этом заявил сегодня на брифинге глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Украины Владислав Каськив.

По его словам, в будущем планируется изменить форму собственности проекта "Воздушный экспресс" и его должна будет обслуживать частная компания.

"Воздушный экспресс" — это первый пример самоокупаемого проекта, деньги на который в будущем не нужно будет тратить из бюджета. Сегодня проектом занимается компания Ernst & Young, которая в том числе производит расчет бизнес-модели. Мы пока не можем сказать цену проезда в "Воздушном экспрессе". По ТЭО это будет 80 грн за поездку", -отметил Каськив.

Напомним, "Воздушный экспресс" планирует принять первых пассажиров в начале 2015 года. Поезда экспресса будут останавливаться, кроме Киева и Борисполя, на Дарнице и Выдубичах.

Как сообщалось, Крюковский вагоностроительный завод предлагает Государственному агентству по инвестициям и управлению национальными проектами приобрести для проекта "Воздушный экспресс" состав из 5 вагонов по цене 90 млн грн.