Казахстан потратит $1,5 млрд. на свой имидж

Казахстан инвестирует $1,5 млрд в создание туристического имиджа

намерен форсировать создание развитой туриндустрии и вложить $1,5 млрд в имиджевые проекты, сообщил начальник департамента спорта и туризма Астаны Нурлан Жанибек.

В Нью-Йорке состоялась турпрезентация страны, что стало первым подобным мероприятием Астаны в рамках глобальной кампании. «Туризм назван одним из трех ключевых инвестиционных проектов Казахстана наряду с сырьевой отраслью и спортом. Зимние азиатские игры 2011 г. станут одним из важных шагов в “раскрутке” страны. Только в имиджевые проекты будет вложено $1,5 млрд», — сказал Жанибек.

По данным Минтуризма и спорта Казахстана, в 2009 г. в страну въехало около 800 000 иностранных туристов.

«Мы начали 2-3 года назад активную PR-кампанию в Германии и начинаем ощущать, как стал нарастать поток немецких туристов, хотя все имиджевые проекты не дают мгновенных результатов», — сказал Жанибек. По его словам, страна делает ставку не только на западных и азиатских, но и на российских туристов, развивая горнолыжные курорты и игорный бизнес, в частности в зоне отдыха Боровое.

По его словам, Астана не будет скупиться на создание привлекательного имиджа, рассчитывая в итоге стать столицей Зимней Олимпиады 2030 г.