Каждый шестой киевлянин регулярно смотрит "Свободу Шустера" и "Свободу слова" с Куликовым

Телевизионные каналы увеличивают свои рейтинги в Киеве благодаря общественно-политическим программам. Лидерами среди этих программ являются "Свобода Савика Шустера", "Свобода слова" с Андреем Куликовым и "Большая политика" с Евгением Киселевым

Киевские телеканалы увеличивают рейтинги за счет программ, освещающих социально-значимые вопросы в столице, свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного по заказу аналитико-исследовательского центра "Институт города".

По данным исследования, наибольшей популярностью среди жителей столицы пользуются политические ток-шоу на центральных телеканалах. "18,7% респондентов регулярно смотрят "Свободу Савика Шустера", 18,2% не пропускают "Свободу слова" с Андреем Куликовым и 16,6% по пятницам включают "Большую политику" с Евгением Киселевым", - отметил директор "Института города" Александр Сергиенко.

Следующими по популярности среди общественно-политических телепрограмм в Киеве являются телевизионные программы, посвященные социально-значимым вопросам города:

7,2% жителей столицы наблюдают за журналистскими расследованиями "Правда-СИТИ";

6,9% ожидают в эфире "Столицу" с Александром Поповым;

3,7% являются постоянными зрителями социальной программы "Киевский форум" с Реной Назаровой.

Данные опроса свидетельствуют, что программы на киевских телеканалах уже превышают рейтинги ранее популярных проектов общеукраинского масштаба. "2,8% опрошенных регулярно просматривают программу "Республика" с Анной Безулик, "Вечер" с Николаем Княжицким - 2,6%, "Глубинное бурение" с Андреем Пальчевский - 1,2%", - сказал эксперт.

По словам Сергиенко, результаты проведенного исследования также указывают на повышение профессионального уровня самих телевизионных программ о столице.

Опрос был проведен среди жителей Киева социологической службой "Первая рейтинговая система" с 22.11.2011 по 30.11.2011. Всего было опрошено 1206 респондентов в возрастной категории 18+. Погрешность опроса не превышает 2,9%. Метод получения информации: индивидуальное интервью по месту жительства.