- Категория
- Общество
- Дата публикации
"Киевпастранс" назвал экономически обоснованный тариф для проезда в наземном транспорте
КП "Киевпастранс" оценил стоимость услуги по перевозке пассажиров в обычном городском режиме движения (электро- и автотранспортом) с учетом подорожания горюче-смазочных материалов по состоянию на март 2015 года в 3,79 грн, сообщает "Киевпастранс" и прилагает экономическое обоснование.
Так, в частности, предприятие определило, что тариф на 2015 год на услуги по перевозкам пассажиров в обычном режиме движения автотранспортом составляет 4,22 грн. В нем учитываются плановые расходы на перевозки в размере 635,585 млн грн, 15%-ная плановая рентабельность, прибыль в размере 95,3 млн грн, полная себестоимость услуг с учетом рентабельности — 730,9 млн грн.
Тариф на 2015 год на услуги по перевозкам пассажиров в обычном режиме движения электротранспортом, по данным Киевпасстранса", составляет 3,6 грн при плановых расходах на перевозку в размере 987,5 млн грн, 15%-ной плановой рентабельности, прибыли в размере 148,1 млн грн, полной себестоимости услуг с учетом рентабельности- 1,359 млрд грн, инвестиционной составляющей — 230,9 млн грн.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaТакже "Киевпастранс" сообщает, что плановая прибыль будет направляться на осуществление капитальных инвестиций для выполнения утвержденной программы технического развития электротранспорта, техпереоснащения производственной базы, транспортной инфраструктуры автотранспорта.
Инвестиционная составляющая, которая входит в тариф на перевозку пассажиров электротранспортом, предусмотрена для финансирования мероприятий по обновлен ие парка трамваев и троллейбусов в соответствии с утвержденной программой техразвития электротранспорта на 2015 год.
Помимо этого, в документе отмечается, что размер экономически обоснованного тарифа на 2015 год на услуги по перевозке пассажиров в обычном режиме движения городской электричкой составляет 5,51 грн.
Как сообщалось, новые тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте Киева начали действовать 7 февраля 2015 года.
Стоимость одной поездки автобусом, трамваем, троллейбусом или фуникулером увеличилась вдвое до 3 грн. Стоимость поездки в метрополитене (без использования пластиковой бесконтактной карточки) составила 4 грн, увеличившись вдвое.
Стоимость разового билета на перевозки городской электричкой также установлена в размере 4 грн.
Также сообщалось, что Окружной административный суд Киева 10 февраля открыл производство по иску о признании противоправным и отмене распоряжение Киевской горгосадминистрации (КГГА) №66 от 30 января 2015 года, которым были повышены тарифы на проезд в киевском коммунальном транспорте.
Тогда глава фракции "Самопомич" в Киевсовете Сергей Гусовский добавил, что распоряжение КГГА о повышении тарифов было принято без критически важных шагов, которые должны были быть сделаны. В частности, среди таковых он назвал публичный аудит коммунальных предприятий "Киевпасстранс" и "Киевский метрополитен", и добавил, что вопрос смены тарифов на проезд должен обсуждаться на заседании Киевского горсовета, чего не было.
Кроме того, фракция требовала на основании аудита "Киевпасстранса" и "Киевского метрополитена" сформировать перечень антикризисных мер, направленных на реформирование этих предприятий; вернуть всю прибыль от рекламы и аренды на этих предприятиях в их распоряжение; после аудита и возврата прибыли сформировать объективные тарифы с учетом возвращенных доходов; закрепить процедуру утверждения тарифов исключительно за Киевсоветом.
Помимо этого, в издании "Хрещатик" от 4 марта 2015 года сообщается, что вышеуказанный суд 16 марта также рассмотрит иск физлиц Владимира Блащука и Андрея Логвина об отмене распоряжения КГГА о повышении тарифов.