Киевские чиновники потратили на служебные машины 5,5 млн. гривен

В 2010 году столичные чиновники потратили на служебные автомобили 5,672 млн. гривен, сообщили в Минэкономики
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Согласно сообщению, в аренду КГГА брала 23 авто в гараже Киеврады. Вместе с тем по информации источника в мэрии, каждому управлению выделяется по 1-2 машины: как правило, столичные начальники ездят на «Тойотах Камри» и «Опелях».

В среднем на аренду и бензин каждой машины расходовалось 1 тыс. гривен в сутки, то есть, такая же сума,  как и в частных фирмах. Оплата складывается из аренды за каждый час использования машины и платы за километры. Обслуживание «Тойот» обходится дороже, чем «Опелей», которым уже по 5-8 лет.

При Омельченко и Черновецком водители наезжали в день по 300-400 км. Как отметил источник в КГГА, как правило, водители договариваются с начальником, и он им вписывает эти километры, хотя сам мог целый день просидеть в кабинете и никуда не ездить. Лишний бензин водитель продавал таксистам по договорной цене, получая таким образом «вторую зарплату». Когда же к власти пришел Попов, он ограничил километраж до 150.

Отметим, по мнению экспертов, в Киеве растут объемы реализации суррогатного топлива.

По словам директора «Консалтинговой группы А-95» Сергея Куюна, столичный регион стал одним из центров концентрации так называемой бодяги. Согласно перевозкам нефтепродуктов по железной дороге, в Киев свозятся компоненты бензинов со всей Украины, которые затем реализуются под видом полноценного топлива.

По оценкам участников рынка и экспертов, от 20 до 40% всех нефтепродуктов, реализуемых на отечественных АЗС, - фальсификат. Особенно часто некачественный продукт встречается на «небрендовых» станциях.