Количество рекламы в киевском метрополитене сократится на 50% — "Киевреклама" (обновлено)

Одновременно с уменьшением количества рекламы в киевском метрополитене должна вырасти ее стоимость

Добавлены подробности

Коммунальное предприятие "Киевреклама" планирует сократить рекламные площади столичного метрополитена примерно на 50%, одновременно подняв стоимость рекламных услуг.

Как сообщается на сайте метрополитена, по итогам инвентаризацию рекламных площадей в вагонах столичного метрополитена, которая длилась почти 3 недели, подготовлена новая концепция размещения информационных наклеек в вагонах.

"Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень "информационного шума", а с другой — пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве", — цитируется в сообщении директор КП "Киевреклама" Олег Калиниченко.

По его словам, сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12,5 тыс. кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение практически на 50%. В частности, информационные наклейки планируют забрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей.

Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Соответствующий проект решения будет рассматриваться на сессии Киевсовета.

"Для нашего предприятия новая концепция более чем актуальна. Есть постоянные обращения от пассажиров по этому вопросу. Поэтому благодарим руководство города и "Киеврекламе", которые занимаются размещением рекламы в метрополитене, за разработку документа и ждем его осуществления", — цитируется начальник столичной подземки Виктор Брагинский.

Он отметил, что одним из важных пунктов считает очистку от рекламы откосов над дверью, поскольку для пассажиров там важно размещать линейную схему метрополитена.

"Результат нашей работы будет заметен не завтра, потому что сейчас город перенасыщен, я бы сказал, информационно засорено. Однако, наша задача изменить показатель количества рекламы на качество, не уменьшая при этом поступления в столичный бюджет", — подытожил Калиниченко.

Как отмечено в сообщении, переформатирование рекламного пространства в метрополитене лишь один из шагов к внедрению общей концепции размещения информационных носителей в городе. Глобальной задачей является уменьшение количества наружной рекламы в столице как минимум на треть, особенно в центральной и исторической части города.

Как сообщалось, 12 марта "Киевский метрополитен" объявил тендер на проведение публичного аудита финансово-хозяйственной деятельности.