Метро на Троещину пройдет по маршруту скоростного трамвая

Городская власть планирует построить "легкое метро", которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой. Об этом, как сообщает «Обозреватель», рассказал Kievpress глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык.

"Инвестиционная и эксплуатационная стоимость "легкого метро" - в разы меньше, чем обычного метро. И сроки самого строительства в несколько раз меньше, чем возведение тоннелей метрополитена. Все это в комплексе позволит быстро решить проблему перевозки киевлян", - рассказал Олийнык.

Для линии "легкого метро" на Троещину будут закуплены специальные трамваи в Лейпциге. Напомним, что на прошлой неделе глава КГГА Александр Попов подписал меморандум о сотрудничестве в сфере городского электротранспорта с мэром Лейпцига Буркхагрдом Юнгом.

Напомним, что "Киевский метрополитен" сообщил, что нужно для строительства метро на Троещину. Для этого потребуется до 9 млрд гривен, а чтобы протянуть ветку метро от "Глыбочицкой" до "Радужной" и с Троещины до Осокорков, уйдет 5 лет.