Нацбанк намерен до конца года провести ребрендинг

Партнером проекта выступает Еkonomika Communications Hub

Национальный банк Украины при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Еkonomika Communications Hub начал работу над проектом по ребрендингу. Об этом сообщается на сайте Нацбанка со ссылкой на начальника управления информации и общественных коммуникаций Наталью Бондаренко.

"Существующий логотип НБУ и его айдентика не ​​визуализируют наши изменения и роль в стране… Наша визия — быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков", — отметила она.

Бондаренко отметила, что обновленная визуализация бренда будет логично связана с другим проектом центробанка — новым сайтом, который заработает уже осенью.

"Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логическим шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору", — говорит руководитель программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.

В рамках проекта MMR Lab, который реализует Еkonomika Communications Hub, эксперты разработают предложения по ребредингу центрального банка, в том числе новый логотип.

По словам CEO Ekonomika Communication Hub Ирины Рубис, как для проекта MMR Lab в целом, так и для экспертов, вошедших в него, это — одновременно беспрецедентный профессиональный вызов и возможность сделать собственный вклад в реформирование страны.

Ребрендинг предусматривает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.

"Все элементы визуального восприятия бренда Национального банка Украины, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружественными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен как можно корректнее сохранить его преемственность с предыдущим ", — добавила Бондаренко.

Новая айдентика украинского центробанка будет представлена ​​общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата — сентябрь 2017 года).