Насиров не должен был декларировать свои лондонские квартиры — служебная проверка

Служебная проверка установила, что глава Государственной фискальной службы Роман Насиров не должен был декларировать свои лондонские квартиры, поскольку схема владения имуществом, которую он использовал, не прописана в требованиях к декларациям

Служебная проверка установила, что глава Государственной фискальной службы Роман Насиров не должен был декларировать свои лондонские квартиры, поскольку схема владения имуществом, которую он использовал, не прописана в требованиях к декларациям.

Об этом сообщают "Наші гроші" со ссылкой на акт служебного расследования от 6 ноября.

Осенью стало известно, что Насиров владеет двумя квартирами в Лондоне, которые не указал в декларации.

Комиссия, проводившая расследование, обратилась за помощью в юридическую компанию "Астерс" и получила комментарий, что схема собственности leashold, которая используется Насировым, не имеет аналога в украинском праве.

Оно имеет признаки как владения, так и аренды, но не соответствует им, и поэтому не подпадает под перечень форм прав на недвижимость, указанных в законе "О принципах предотвращения и противодействия коррупции".

В связи с этим комиссия согласилась, что Насиров не обязан был указывать эти квартиры в своей декларации.

В то же время комиссия потребовала, чтобы глава ГФС указал в декларации долю его жены Екатерины Глимбовской в компании "Фонд строительных ресурсов Украины", которая хотя и прекратила деятельность в 2011 году, но в Едином реестре юридических лиц все еще числится.

При этом британскую компанию Altis Ltd, которая зарегистрирована на Глимбовскую, Насирову разрешили не указывать, поскольку она создана лишь на бумаге и не имела уставного фонда по состоянию на 2014 год.

Как сообщалось, Насиров возглавил ГФС весной. До этого он был депутатом от Блока Петра Порошенко, еще ранее — работал зампредом правления Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины и занимал различные должности в компаниях "Ренессанс Капитал", "Укрнафта", Concorde Capital и Cantor Fitzgerald/BGC.