Общество 13 июля 2012 в 18:30

Пассажиры Hyundai рассказали о своем 12-часовом путешествии из Донецка

Пассажиры опоздавшего на пять часов поезда Hyundai сообщением Донецк — Киев рассказали в социальной сети о своей поездке

Вчера, 12 июня, ускоренный поезд Hyundai сообщением Донецк — Киев сломался под Полтавой. Это уже не первый раз, когда поезд ломается возле этого города — в середине июня поезд Hyundai сообщением Харьков — Киев больше часа стоял в лесополосе под Полтавой.

Согласно расписанию, в Киев поезд должен был прибыть в 23:35, однако, как сообщили в справочной Киевского железнодорожного вокзала, в столицу поезд прибыл лишь в 4:10 утра 13 июля.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Пассажиры опоздавшего поезда поделились своими впечатлениями по этому поводу в социальной сети Facebook. Очевидцы утверждают, что скоростной поезд Hyundai ломался несколько раз.

"Первый раз поезд сломался, не доезжая до Полтавы. Все пассажиры сидели в недоумении час и ждали. После этого он с трудом поехал, но проехал немного, и за Полтавой он поломался окончательно. В итоге три часа пассажиры сидели и ждали каких-либо действий со стороны персонала. Сидели без света и без воздуха (кондиционеры, соответственно, не работали, а двери открыли не сразу)", — пишет Ксения Кожевникова на своей странице в Facebook.

Очевидцы утверждают, что персонал нового Hyundai не мог предоставить информации о поломке поезда. "И только бегающая мимо 23-летняя девочка-стюард на все вопросы отвечала истерикой, а не давала внятных ответов", — сообщает Ксения.

В конечном итоге около часа ночи пассажиров пересадили из высококлассного поезда на комфортабельную электричку, которая прибыла в столицу в 4 утра 13 июля. В общей сложности пассажиры вместо положенных семи часов пути "придавались комфортной поездке" около 12 часов. Очевидцы также сообщают, что поломанный поезд оттянули на вокзал в Полтаву.

"Укрзализныця" принесла извинения

"Укрзализныця" на информацию отреагировала спокойно. Корреспондент "Дела" обратился за комментариями в пресс-службу ведомства, где ему сообщили, что пока информация о поломке поезда уточняется, и посоветовали перезвонить через некоторое время.

Позже "Укрзализныця" официально принесла извинения за причиненные неудобства и сообщила, что финансовое возмещение пассажиры опоздавшего поезда могут получить в любой билетной кассе железной дороги Украины. Но, как оказалось, получить компенсацию не так-то и просто.

"Да пробовали брать, не дают", — сообщает участник событий Юрий Гаврилко.

По его словам, людей, которые пытались получить хоть какую-то материальную компенсацию, направляли от одного начальника к другому. А в результате никаких денег они так и не увидели.

Стоит напомнить, министр Борис Колесников заявлял о том, что он считает заказными критические высказывания в СМИ относительно работы новых экспрессов Hyundai. Остается только надеяться: если уж Колесников не доверяет украинской журналистике, может быть, он обратит все же внимание на критику со стороны воспользовавшихся скоростным движением обычных людей?

Загрузка...
Новое видео
Як розвивати себе і бути успішним. 5 ключових принципів — Василь Хмельницький / GET Business Festival
Загрузка...