Общество 13 июля 2012 в 18:30

Пассажиры Hyundai рассказали о своем 12-часовом путешествии из Донецка

Пассажиры опоздавшего на пять часов поезда Hyundai сообщением Донецк — Киев рассказали в социальной сети о своей поездке

Вчера, 12 июня, ускоренный поезд Hyundai сообщением Донецк — Киев сломался под Полтавой. Это уже не первый раз, когда поезд ломается возле этого города — в середине июня поезд Hyundai сообщением Харьков — Киев больше часа стоял в лесополосе под Полтавой.

Согласно расписанию, в Киев поезд должен был прибыть в 23:35, однако, как сообщили в справочной Киевского железнодорожного вокзала, в столицу поезд прибыл лишь в 4:10 утра 13 июля.

Пассажиры опоздавшего поезда поделились своими впечатлениями по этому поводу в социальной сети Facebook. Очевидцы утверждают, что скоростной поезд Hyundai ломался несколько раз.

"Первый раз поезд сломался, не доезжая до Полтавы. Все пассажиры сидели в недоумении час и ждали. После этого он с трудом поехал, но проехал немного, и за Полтавой он поломался окончательно. В итоге три часа пассажиры сидели и ждали каких-либо действий со стороны персонала. Сидели без света и без воздуха (кондиционеры, соответственно, не работали, а двери открыли не сразу)", — пишет Ксения Кожевникова на своей странице в Facebook.

Очевидцы утверждают, что персонал нового Hyundai не мог предоставить информации о поломке поезда. "И только бегающая мимо 23-летняя девочка-стюард на все вопросы отвечала истерикой, а не давала внятных ответов", — сообщает Ксения.

В конечном итоге около часа ночи пассажиров пересадили из высококлассного поезда на комфортабельную электричку, которая прибыла в столицу в 4 утра 13 июля. В общей сложности пассажиры вместо положенных семи часов пути "придавались комфортной поездке" около 12 часов. Очевидцы также сообщают, что поломанный поезд оттянули на вокзал в Полтаву.

"Укрзализныця" принесла извинения

"Укрзализныця" на информацию отреагировала спокойно. Корреспондент "Дела" обратился за комментариями в пресс-службу ведомства, где ему сообщили, что пока информация о поломке поезда уточняется, и посоветовали перезвонить через некоторое время.

Позже "Укрзализныця" официально принесла извинения за причиненные неудобства и сообщила, что финансовое возмещение пассажиры опоздавшего поезда могут получить в любой билетной кассе железной дороги Украины. Но, как оказалось, получить компенсацию не так-то и просто.

"Да пробовали брать, не дают", — сообщает участник событий Юрий Гаврилко.

По его словам, людей, которые пытались получить хоть какую-то материальную компенсацию, направляли от одного начальника к другому. А в результате никаких денег они так и не увидели.

Стоит напомнить, министр Борис Колесников заявлял о том, что он считает заказными критические высказывания в СМИ относительно работы новых экспрессов Hyundai. Остается только надеяться: если уж Колесников не доверяет украинской журналистике, может быть, он обратит все же внимание на критику со стороны воспользовавшихся скоростным движением обычных людей?

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...