Редактор "Дело" Наталья Шубина: "Для интернет-ресурса современной авиакомпании важно наличие такой опции, как онлайн-бронировани"

Бизнес, связанный с авиаперевозками, даже более, чем некоторые другие, нуждается в качественной веб-поддержке и веб-представлении на рынке. Ведь при характерном для него низком уровне рентабельности он требует больших капиталооборотов и, соответственно, п

, связанный с авиаперевозками, даже более, чем некоторые другие, нуждается в качественной веб-поддержке и веб-представлении на рынке. Ведь при характерном для него низком уровне рентабельности он требует больших капиталооборотов и, соответственно, привлечения больших потоков людей. Как следствие — для интернет-ресурса современной авиакомпании важно наличие такой опции, как онлайн-бронирование — одного из наиболее перспективных средств торговли авиауслугами. Именно на это «ДЕЛО» и обращало особое внимание при составлении рейтинга сайтов украинских компаний-авиаперевозчиков.

Правда, известен прецедент, когда авиакомпания не соблюла баланс, полностью отказавшись от любых видов продаж билетов, кроме как посредством онлайн-продаж. И вскоре пошла по миру, потому что не предвидела негибкости потребителей, в первую очередь людей старшего возраста, которые не спешат переходить на новые технологии.