Реконструкцию Почтовой площади в Киеве могут завершить уже в апреле

Замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов заявил, что успеют завершить реконструкцию Почтовой площади ко Дню Киева, "очень возможно, что движение пустят и раньше"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Движение по новой эстакаде на Почтовой площади могут открыть уже в конце апреля. Об этом рассказал замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов. А вот ул. Сагайдачного станет пешеходной только во второй половине года — проект еще дорабатывается, сообщает Сегодня.

Как сообщили строители, основные работы сейчас ведутся под площадью, где будет тоннель и торговый центр. А эстакада с ул. Набережно-Крещатицкой на ул. Боричев Ток, по их словам, фактически готова.

"Остались отделочные работы, ждем дополнительные материалы — бетон, арматуру. А асфальтирование — дело быстрое", — говорят рабочие.

В то же время Васильцов уверяет, что ко Дню Киева — обещанному сроку сдачи Почтовой — все успеют. "Очень возможно, что движение пустим и раньше (в апреле. — Ред.)", — говорит он.

Ул. Сагайдачного хотят сделать пешеходной, правда, по словам замглавного архитектора Киева Андрея Вавриша, это произойдет ближе к концу года — проект дорабатывается, ведь надо подготовить новую транспортную схему Подола.

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что изменения не ударят больно по водителям.

"Улица не стратегическая. Основная часть транспорта может спокойно ехать по набережной Днепра, а кафе и офисы — получать товары в определенное время", — сообщал Аганин.

Напомним, что выборы мэра Киева состоятся в конце мая.

Ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что работы по реконструкции Почтовой площади идут по графику, несмотря на недофинансирование — в целом выполнены работы на 200 млн грн, однако из госбюджета на указанные работы было выделено только 30 млн грн.