- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Промышленность
- Дата публикации
Специалисты выявили несколько "левых" социологических центров
Социологи оправдываются: сегодня липовых социологических исследований меньше, чем на предыдущих выборах, а те, что появляются, не несут в себе реальной социологической ценности. Об этом сегодня на пресс-конференции заявили главы крупных социологических центров.
По их мнению, такие центры выгодны отдельным политическим партиям, к примеру, Партии регионов или Королевской, а также Администрации президента.
Она также назвала ряд социологических центров: "PolitLab", "New Image Marketing Group", "Институт исследований регионального развития Украины", которые не имеют ничего общего с социологией. Аргументирует она это отсутствием специалистов в составе руководства, недостатком стажа и реального проведения социологических исследований.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКроме того, по мнению социологов, влияние социологических опросов на мнение граждан завышено субъектами избирательного процесса — политическими партиями.
"Отмечается тенденция роста, но роль они играют чаще для небольших партий. Из-за низкого рейтинга за них могут не проголосовать, боясь потерять свой голос", — отметил Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС).
Напомним, вчера КМИС опубликовал сомнительные рейтинги, согласно которым партия Виталия Кличко "УДАР" обгоняет на 1% Объединенную оппозицию "Батькивщина".