Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Теперь производители не имеют права добавлять в пломбир жиры растительного происхождения.

Дмитрий Ушмаев, генеральный директор компании «Три медведя» сказал, что производители мороженого будут создавать бренды

Ушмаев, генеральный директор компании «Три медведя» сказал, что производители мороженого будут создавать бренды

С 1 января 2008 года в Украине действуют новые стандарты для производителей мороженого. В чем их принципиальное отличие от старых?

Главное, что теперь производители не имеют права добавлять в пломбир жиры растительного происхождения. По новым нормам данный вид продукции должен включать в себя 100% жиров животного происхождения.

И как это нововведение повлияло на рынок?

Производители на мороженом, в состав которого входят растительные жиры, перестали писать «пломбир». Но они не отказались от его производства. Растительные жиры позволяют производить товар по более низкой цене. И он пользуется спросом.

Эксперты утверждают, что со вступлением Украины в ВТО на передел рынка могут повлиять западные производители мороженого. Разделяете ли вы такие опасения?

Пока что подобных заявлений со стороны зарубежных операторов не звучало. И сегодня они занимают небольшую долю рынка, работая преимущественно в премиум-классе. А это незначительный сегмент.

Существуют ли в Украине региональные особенности рынка мороженого?

Я не могу сказать, что, к примеру, в Донецке предпочитают есть мороженое на палочке, а во Львове — в стаканчике. В Украине нет региональных предпочтений. Все зависит от того, как компания представлена в данном регионе. По крайней мере компания «Три медведя» не испытывает каких-либо региональных трудностей.

Насколько оправданы заявления экспертов о консолидации рынка?

Это происходит уже несколько лет. Более крупные операторы поглощают мелких. Это позволяет им, во-первых, избавляться от конкурентов. Во-вторых, как правило, обзаводиться производственными мощностями.

Будут ли производители создавать узнаваемые бренды?

Думаю, да. Производители будут работать над тем, чтобы у них были такие же узнаваемые бренды, как, к примеру, у производителей пива.