Тимошенко обвинили в убытках на почти миллион гривен

На сегодняшнем допросе в Генпрокуратуре Юлии Тимошенко было предъявлено дополнительное обвинение в нанесении убытков на 960 тыс. гривен
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Лидер БЮТ-Батькивщина, экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко вышла после допроса из Генеральной прокуратуры Украины (ГПУ) с дополнительным обвинением в нанесении убытков государству в сумме 960 тыс. грн. Об этом она заявила после допроса на выходе из ведомства, сообщает РБК-Украина.

"Единственное, что они мне дополнительно предъявили, - это убытки государству - 960 тыс. грн. Это те комиссионные деньги, которые за конвертацию платило правительство Нацбанку. За конвертацию евро, лежавшие на казначейском счете, и это называется убытками государству, но они не понимают, что деньги, которые лежат в НБУ, являются тоже государственной собственностью: в правительстве они были или в НБУ, - это деньги государственной собственности, и поэтому никаких убытков быть не может. Кроме того, НБУ не получает прибыли, и поэтому эти деньги сразу были перечислены в доходную часть бюджета, это такое "общение" между правительством и НБУ. Превышение доходов над расходами НБУ оплачивается в доходную часть госбюджета", - заявила Тимошенко.

В связи с этим она добавила, что выдвижение такого обвинения - "это не просто политические репрессии, а абсурдные политические репрессии".

Напомним, генпрокурор Виктор Пшонка сегодня заявил, что против Тимошенко может быть выдвинуто еще одно обвинение - о злоупотреблениях при закупке правительством по завышенной цене 1000 автомобилей "скорой помощи", что привело к убыткам государства в 50 млн. грн.

Также Пшонка заявил, что Генеральная прокуратура инкриминирует 2 эпизода нецелевого использования средств, выделенных в рамках Киотского протокола, на 180 млн. евро и 200 млн. евро.

"Рассказывают, что эти деньги пошли на пенсии, а следствие сегодня говорит, что это так. Было просто сделано так, что эти деньги Киотского протокола пошли через казначейство на один счет. А там, на этом счету, уже были деньги, по которым должна была оплачиваться пенсия. Для чего эти деньги – 180 млн. евро, 200 млн. евро, куда они пошли, необходимо отследить. Для чего была такая сложная бухгалтерия? А для того, чтобы потом кто-то ломал голову. Вот мы сейчас и смотрим и отслеживаем ситуацию", - сказал Пшонка.