У столичных таксистов уменьшилось количество заказов

Эксперты называют несколько причин уменьшения заказов у киевских таксистов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Киевские таксисты жалуются, что у них стало намного меньше заказов. Теперь не пассажиры стоят в очереди за такси, а таксисты выстраиваются в очередь за пассажирами и готовы ехать куда угодно.

"Вчера в очередь за заказами выстроилось восемнадцать машин, обычно одна-две", — рассказывает таксист Андрей.

"Конечно, заказов стало меньше. Народ перестал тратить деньги, никакой бизнес-активности нет. И туристов почти нет — все гостиницы стоят полупустые. Обычно мы ждем майских праздников, на них можно хорошо заработать. Но в этом году россиян у нас не будет", — говорит таксист Николай.

Эксперты говорят, что причин уменьшения заказов несколько. "Во-первых, конечно, политическая и экономическая ситуация. Люди экономят и предпочитают вместо того чтобы потратить 40 грн на такси, проехаться в метро. Вторая причина — предложение превысило спрос. На рынке слишком много такси, и с этим нужно что-то делать, нужны законы, которые будут ограничивать наплыв таксистов. И третье — весна. Как только наступает потепление, часть пассажиров предпочитает пройтись пешком", — говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

Вдобавок за месяц нефтепродукты на украинских АЗС подорожали в среднем на 1,5 гривни. Средние цены на нефтепродукты в розничном сегменте украинского рынка в период с 28 февраля по 3 марта увеличились еще на 21-27 коп./литр. Но в таких условиях столичные таксисты еще не подняли цены на услуги из-за и так упавшего спроса.