Украина не готова к платным дорогам

Министр инфраструктуры Борис Колесников считает, что украинцы пока не получают зарплат, при которых можно будет вводить платные дороги
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Украина пока не готова к платным дорогам, заявил вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников.

"К сожалению, пока платные дороги в Украине – это утопия", - сказал он на пресс-конференции по итогам полугодия работы своего министерства.

"Украина пока не готова к платным автодорогам. Когда средняя зарплата будет 1000 долларов, тогда можно будет говорить и о платных дорогах", - объяснил Колесников.

"Но автомобильные дороги – это самая серьезная проблема. На это стоит тратить деньги. УЕФА посчитал, что на новые дороги у Украины уйдет 40-50 лет. Но мы должны все сделать за 10 лет. Уже этой осенью будет отличная трасса Киев – Москва", - заявил вице-премьер. Он также рассказал о планах строительства метро в Донецке и Днепропетровске.

"К декабрю министерство предоставит итоги переговоров с компанией, которая построила дубайское метро. По поводу метро в Донецке и Днепропетровске пока можно сказать только, что метро будет идти по поверхности там, где нет исторического центра, - заявил Колесников. - Сейчас будет проведено расследование концертной деятельности Ледового дворца в Киеве (видимо, речь идет о Дворце спорта. - "Дело").

Колесников пообещал журналистам много интересного, в частности, в части сравнения официальных и реальных доходов от продажи билетов.

"Украли даже 2 баскетбольных щита и 2 баскетбольных корзины и пытались продать", - сообщил Колесников. Кроме того, говоря о проектах в рамках Евро-2012, он отметил: "Мы ежеквартально проводим аудит с международными аудиторами и сдаем в архив для будущих поколений".