«Укразлизныця» мечтает получить банк даром

Конечной целью истории с уходом «Укрзализныци» из Экспресс-банка является получение контроля железнодорожной компании над этим финучреждением. Это публично признал генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких. «Я этим занимаюсь для того, чтобы они
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Последняя капля

Несмотря на готовность председателя правления Экспресс-Банка Юрия Джуса продать финучреждение, получить согласие акционеров на это пока не удалось. Последней мерой будет объявление тендера на отбор банка для обслуживания, который объявят в течение месяца. «Основным условием будет перекредитование «Укрзализныци» по ставке ниже, чем у Экспресс-банка», — говорит Василий Гладких. По оценкам Юрия Джуса, речь идет о более чем 300 млн. грн. «Я думаю, что когда мы объявим тендер на выбор банка, они продадутся», — уверен Василий Гладких в правильности выбранной стратегии. 

Нереальное условие

Кроме того, Василий Гладких опроверг информацию о существовании договора на обслуживание между ПриватБанком и «Укрзализныцей». По его словам, для нормального обслуживания сотрудников «Укрзализныци» банк должен иметь 10 тыс. банкоматов, тогда как сеть Экспресс-банка насчитывает всего лишь 240 машин. «Именно выполнение этого условия и было предметом соглашения о намерениях, которое мы заключили с ПриватБанком как гарантию окупаемости инвестиций банка», — уверяет Василий Гладких.

Для сравнения: количество банкоматов всех украинских банков — около 12 тыс., из них у ПриватБанка — чуть более 3,1 тыс.