В 2016 году в Киеве запустят 12 ночных маршрутов транспорта

Ночные маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева

Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью. Как сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" глава предприятия Сергей Майзель, указанные маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева. Среди них:

  • №131 "Европейская площадь" — ж/д вокзал — "Беличи";
  • №132 "ж/д вокзал — "Европейская площадь" — м."Тараса Шевченко" — жилмассив Оболонь";
  • №133 "ж/д вокзал — м."Лукьяновская" — жилмассив "Виноградарь";
  • №134 "ж/д вокзал — м. "Голосеевская"– жилмассив "Теремки 1";
  • №135 "ж/д вокзал — Лыбидская площадь — проспект Науки; №136 Кадетский гай — ж/д вокзал — жилмассив "Троещина";
  • №137 "ж/д вокзал — жилмассив "Позняки" — жилмассив "Осокорки" — жилмассив Харьковский";
  • №138 "ж/д вокзал — м."Арсенальная" — проспект Воссоединения — "ДВРЗ";
  • №139 "Европейская площадь" — ж/д вокзал — жилмассив "Борщаговка";
  • №140 "ж/д вокзал — жилмассив "Русановка" — жилмассив "Лесной";
  • №141 жилмассив "Позняки" — ул.Привокзальная — м."Дарница" — жилмассив "Троещина";
  • №142 "ж/д вокзал — ул. Майдан Незалежности — жилмассив "Минский".

Ранее сообщалось, что "Киевпасстранс" в рамках пилотного проекта намерен запустить три ночных городских автомаршрута. Тогда в пресс-службе предприятия сообщали, что такая идея назрела давно, однако для запуска ночных маршрутов необходим дополнительный подвижной состав, которого у "Киевпасстранса" не было. Лишь с запуском в полноценную работу собственной станции техобслуживания у предприятия появилась возможность выделить такой подвижной состав.

Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.

Отмечалось также, что двигаться этот транспорт будет из расчета одна единица подвижного состава в час. Пассажиры смогут садиться в транспорт на определенных остановках. Выход может осуществляться по требованию.

Говоря о тарифе проезда в ночном маршруте, на предприятии отмечали, что это не будет стандартный тариф в 3 или 4 грн, поскольку как минимум оплата работы водителей должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота.

На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час. Все эти маршруты новые, не дублируют существующие.