В КГГА приоритетным в 2013 году назвали начало строительства метро на Троещину

В КГГА заявили, что одна из первых задач для столичных властей в следующем году — начало строительства метро на Троещину. В ведомстве также похвалились достижениями в 2012 году, одно из которых — размещение 2,5 тыс. информационно-указательных знаков
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, очерчивая планы на 2013 год, отметил, что одной из основных задач для властей столицы является развитие транспортной инфраструктуры, а именно — старт строительства метро на Троещину, сообщает пресс-служба ведомства.

"Одна из первых задач 2013 года — начать строительство четвертой ветки метро. Это тот вопрос, который уже давно беспокоит киевлян, и в следующем году мы наконец начнем реальную его реализацию", — отметил Голубченко.

"В этом году мы запустили скоростной трамвай на Троещину, частично сняв проблему транспортного сообщения массива, но теперь мы займемся более глобальным решением вопроса. Кроме того, планируется завершение строительства транспортного узла на Почтовой площади и путепровода на ул. Саперно-Слободской. Также будет продолжаться обновление подвижного состава как наземного общественного транспорта, так и метрополитена", — отметил он.

Достижения уходящего

По словам Анатолия Голубченко, город также может гордиться достижениями уходящего года.

"Безусловно, 2012 год в Киеве и всей стране прошел под лозунгом Евро-2012. Успешное проведение чемпионата непосредственно связано с искренним настроением киевлян и с нашей ежедневной кропотливой работой. Многие, в частности, сделано в области транспорта", — добавил Голубченко.

По его словам, в мае был открыт новый международный терминал аэропорта "Киев" (Жуляны) с пропускной способностью 500 пассажиров в час. Кроме того, было модернизировано дорожно-транспортную инфраструктуру.

"Завершена реконструкция транспортной развязки на пересечении Днепровского спуска до Набережного шоссе, бульвара Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе, проспекта Бажана, проведена реконструкция по ул. Медовой и реконструкция разворотного кольца на участке примыкания ул. Медовой до Воздухофлотского проспекта. Кроме того, на улично-дорожной сети города установлено 2,5 тыс. единиц информационно-указательных знаков маршрутного ориентирования с наименованиями улиц на украинском и английском языках", — рассказал заместитель председателя КГГА.

Голубченко также добавил, что в течение года парк общественного транспорта КП "Киевпастранс" увеличился на 166 новых автобусов, 97 новых троллейбусов и 13 новых трамваев.