- Категория
- Общество
- Дата публикации
В Киеве до окончания Евро-2012 запретили установку только новых рекламоносителей
Новость о принятии моратория на размещение наружной рекламы в столице многих рекламодателей застала врасплох. Из-за путаницы в определениях в сообщении КГГА клиенты крупнейших операторов рынка начали бить тревогу. Впрочем, нервничать им, как оказалось, незачем, поскольку мораторий был введен на установку новых рекламоносителей, а не на размещение наружной рекламы.
MMR попросил игроков рынка outdoor-рекламы прокомментировать решение киевских властей и оценить возможные последствия моратория. Это решение, по мнению экспертов, только оздоровит ситуацию на рынке.
Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины:
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaМораторий не нов, практически такой же действовал с мая по сентябрь 2011 года. Наша Ассоциация не единожды обращалась к городу с просьбой продлить мораторий. И вот он продлен. Мы оцениваем его как позитивное явление, потому что Киев нуждается в определенной остановке роста числа рекламных конструкций. Плюс большой бонус в том, что разрешены нестандартные конструкции, то есть мораторий носит и некий эволюционный характер для отрасли.
К чему приведет мораторий? Восстановит некий баланс интересов бизнеса и общества, позволит нормально разработать паспорта улиц, и просто остановит "гонку вооружений". Что не может не радовать.
Мнения других экспертов читайте дальше>>>