6 шагов решения проблемы в бизнесе по методу Илона Маска

30 ноября 2017, 17:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Каждый предприниматель вынужден решать массу ежедневно возникающих проблем, но мало кто из них использует научный метод. Однако опыт Илона Маска показывает, что именно этот метод работает лучше всего

6 шагов решения проблемы в бизнесе по методу Илона Маска | Карьера | Дело Увеличить картинку

Миллиардер и один из самых прогрессивных бизнесменов мира при решении любой проблемы использует шесть основных принципов, которые собрал Entrepreneur.

1. Задавайте вопросы

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, не пытайтесь найти решение сразу. Вместо этого задавайте вопросы, желательно те, которые не звучали раньше.

Например, при создании грузовика Тесла Маск использовал так называемое мышление по базовым принципам, которое рассматривает основу продукта без учета каких-либо предположений. Он не стремился сделать грузовик лучше, чем у конкурентов. Он делал просто самый лучший грузовик.

Не задавайте себе вопрос: Как я могу улучшить свой продукт? Спрашивайте себя: Каковы необходимые составляющие лучшего продукта?

2. Соберите как можно больше доказательств

Второй принцип — это не разработка гипотезы, а этап исследований. Опрашивайте экспертов, изучайте литературу, возможно, даже поработайте в интересующей вас отрасли. Часто для этого нужно "запачкать руки", иногда в буквальном смысле.

Говорят, что Маск направил специального человека на строительство пробного тоннеля его новой компании Boring Company (прим. ред. — инфраструктурная и туннельная компания, целью которой является повысить скорость выкапывания тоннелей настолько, чтобы это было экономически выгодно). Это было сделано с целью определить точное время выкапывания определенного объема тоннеля, чтобы в дальнейшем можно было четко проектировать время реализации более крупных проектов.

3. Разработайте гипотезы, основанные на доказательствах

Сформулируйте гипотезы и присвойте каждой из них вероятность ее подтверждения. Не используйте варианты 50/50 или 1/1000000. Учитывайте все нюансы и рассматривайте гипотезы, как аксиомы, которые не имеют пока доказательств.

4. Сделайте вывод

Маск говорит о том, что вывод должен быть "основан на убедительности, чтобы определить: правильны ли эти аксиомы, насколько они актуальны, обязательно ли они приводят к такому выводу и с какой вероятностью?" В принципе, насколько вы уверены в том, что доказательства, которые у вас есть, указывают на сделанный вами вывод?

5. Попытайтесь опровергнуть вывод

Попросите коллег или партнеров опровергнуть ваш вывод. Даже если у вас достаточно доказательств, в любом случае узнайте другую точку зрения. В противном случае вы можете попасть в ловушку подтверждения — предусмотреть доказательства, подтверждающие вашу правоту, а не доказательства того, что вы не правы. Мнение других людей позволит также выявить пробелы в ваших аксиомах.

6. Если никто не может опровергнуть ваш вывод, тогда вы, вероятно, правы

Но это не обязательно так. Это важное различие. Новая информация возникает постоянно и она может рано или поздно опровергнуть все в этом мире. Илон Маск считает, что бизнес-лидеры слишком часто делают то, что они хотят, вместо того, чтобы делать то, что действительно актуально.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: илон маск , tesla motors , бизнес , свой бизнес , менеджмент

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
6 шагов решения проблемы в бизнесе по методу Илона Маска | Карьера | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 27.14
EUR EUR - - 32.01
RUB RUB - - 0.46
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 26.6 13.09
Киевская область 26.08 12.76
Львовская область 25.83 12.91
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.