MMR проведет мастер-класс Шона Маршалла "Месседжинг & Сервис"

25 июня медиапроект Marketing Media Review проведет мастер-класс Шон Маршалл, директор клиентского сервиса PPC Associates. За последние два года рост доходов агентства составил 300%.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

25 июня в рамках мастер-класса Шон Маршалл, директор клиентского сервиса PPC Associates, поделится секретами, благодаря которым его агентство стало успешным.

За последние два года рост доходов PPC Associates составил 300%. 35 сотрудников работают с 60 клиентами, которые выделяют на распределяемую PPC рекламу 100 млн долл. Среди клиентов агентства такие ведущие компании с венчурным капиталом, как RocketLawyer, OneKingsLane, RentTheRunway, ExactTarget, OpenTable, Eventbrite, SurveyMonkey.

Во время лекции Маршалл затронет важные сервисные концепции, которые помогают создать длительные взаимоотношения с клиентами.

В частности, речь пойдет о:

Партнер или продавец — Очень часто агентства рассматривают своих клиентов как тяжелую ношу или даже врагов. Такой образ мышления подобен медленно распространяющейся по организму раковой опухоли, которая делает невозможным построение длительных партнерских отношений — ведь в этом случае ваши клиенты рассматривают вас только как продавца (кого-то, чьи услуги они не очень охотно оплачивают). Любое агентство должно знать, ЧЕГО ИХ КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ДОСТИГАТЬ (не просто в рамках предлагаемых вами услуг, а в рамках своей деятельности в компании) и определять, что нужно, чтобы ВДОХНОВИТЬ И ПОРАДОВАТЬ своих клиентов. Мы обсудим, как сделать цели клиентов ВАШИМИ целями и установить настоящее партнерство.

Проактивность или реактивность — В мире, где плата взимается за клик, мы зачастую вынуждены реагировать на различные ситуации. Это усиливает важность быть настолько активным, насколько это возможно и предвосхищать потребности клиента. Однако иногда сервисные команды осуществляют некоторое давление на своих клиентов, продвигая новые идеи или услуги. Мы обсудим, когда можно давить, а когда лучше сбавить темп.

Собственные ошибки — Все делают ошибки. Агентства зачастую боятся их делать, но это в свою очередь является еще большей ошибкой. Мы поговорим о том, как делать ошибки, при этом не теряя клиентов.

Извлекайте уроки из каждого потерянного заказа – Потеря заказов — неотъемлемая часть жизни агентства. Важно делать выводы из каждого утраченного заказа, Даже если вы уверены, что в этом нет вашей вины, ВСЕГДА есть над чем подумать в такой ситуации.

Программа мероприятия:

09.45-10.00

Регистрация

10.00-11.00

Начало лекции. Часть первая:

1) Понимание потребностей своей аудитории — какому пользователю лучше всего подходит то, что вы продаете.

2) Использование четырех эмоций при продвижении — Страх, Тщеславие, Жадность, Исключительность.

3) Как обратить месседж конкурентов против них же самих.

11.00-11.30

Вопросы

11.30-11.45

Перерыв (кофе-брейк)

11.45 -12.30

Вторая часть лекции:

1) Понимание бизнеса и потребностей вашего клиента.

2) Что делать, если что-то идет не так как планировалось (применимо в работе как с внутренними маркетинговыми командами, так и с клиентами)

3) Как продемонстрировать компетентность: выражать свою точку зрения, занимать оборонительную позицию, быть проактивным, уверенным и организованным, продвигать себя.

12.30-13.00

Вопросы

Информация о лекторе

ШОН МАРШАЛЛ

Обладает шестилетним опытом в онлайн-маркетинге, специализируясь в поисковом маркетинге с 2008. Он руководит командой из 35 аккаунт-менеджеров по медийной рекламе, Facebook и поисковому маркетингу для PPC Associates в качестве директора по работе с клиентами. Он помог определить услуги по созданию контекстной рекламы для таких компаний как GoPro, One King's Lane, OpenTable и RocketLawyer. Прежде чем прийти в PPCA он был руководителем отдела в Webtrends Ad Director, лидирующей платформе по организации поискового маркетинга. Там он работал с рядом топ-клиентов (Microsoft Store, Dickies, Mass Mutual, SunTrust) и отвечал за обучение растущей группы SEM аккаунт менеджеров. С ним можно контактировать в Твиттер @EveryDaySEMGuy и в его блоге.

Подробности можно узнать у координатора проекта:

Юлия Цкитишвили ( [email protected])