- Категория
- Образование
- Дата публикации
MMR проведет мастер-класс Шона Маршалла "Месседжинг & Сервис"
25 июня в рамках мастер-класса Шон Маршалл, директор клиентского сервиса PPC Associates, поделится секретами, благодаря которым его агентство стало успешным.
За последние два года рост доходов PPC Associates составил 300%. 35 сотрудников работают с 60 клиентами, которые выделяют на распределяемую PPC рекламу 100 млн долл. Среди клиентов агентства такие ведущие компании с венчурным капиталом, как RocketLawyer, OneKingsLane, RentTheRunway, ExactTarget, OpenTable, Eventbrite, SurveyMonkey.
Во время лекции Маршалл затронет важные сервисные концепции, которые помогают создать длительные взаимоотношения с клиентами.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВ частности, речь пойдет о:
Партнер или продавец — Очень часто агентства рассматривают своих клиентов как тяжелую ношу или даже врагов. Такой образ мышления подобен медленно распространяющейся по организму раковой опухоли, которая делает невозможным построение длительных партнерских отношений — ведь в этом случае ваши клиенты рассматривают вас только как продавца (кого-то, чьи услуги они не очень охотно оплачивают). Любое агентство должно знать, ЧЕГО ИХ КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ДОСТИГАТЬ (не просто в рамках предлагаемых вами услуг, а в рамках своей деятельности в компании) и определять, что нужно, чтобы ВДОХНОВИТЬ И ПОРАДОВАТЬ своих клиентов. Мы обсудим, как сделать цели клиентов ВАШИМИ целями и установить настоящее партнерство.
Проактивность или реактивность — В мире, где плата взимается за клик, мы зачастую вынуждены реагировать на различные ситуации. Это усиливает важность быть настолько активным, насколько это возможно и предвосхищать потребности клиента. Однако иногда сервисные команды осуществляют некоторое давление на своих клиентов, продвигая новые идеи или услуги. Мы обсудим, когда можно давить, а когда лучше сбавить темп.
Собственные ошибки — Все делают ошибки. Агентства зачастую боятся их делать, но это в свою очередь является еще большей ошибкой. Мы поговорим о том, как делать ошибки, при этом не теряя клиентов.
Извлекайте уроки из каждого потерянного заказа – Потеря заказов — неотъемлемая часть жизни агентства. Важно делать выводы из каждого утраченного заказа, Даже если вы уверены, что в этом нет вашей вины, ВСЕГДА есть над чем подумать в такой ситуации.
Программа мероприятия:
09.45-10.00 |
Регистрация |
10.00-11.00 |
Начало лекции. Часть первая: 1) Понимание потребностей своей аудитории — какому пользователю лучше всего подходит то, что вы продаете. 2) Использование четырех эмоций при продвижении — Страх, Тщеславие, Жадность, Исключительность. 3) Как обратить месседж конкурентов против них же самих. |
11.00-11.30 |
Вопросы |
11.30-11.45 |
Перерыв (кофе-брейк) |
11.45 -12.30 |
Вторая часть лекции: 1) Понимание бизнеса и потребностей вашего клиента. 2) Что делать, если что-то идет не так как планировалось (применимо в работе как с внутренними маркетинговыми командами, так и с клиентами) 3) Как продемонстрировать компетентность: выражать свою точку зрения, занимать оборонительную позицию, быть проактивным, уверенным и организованным, продвигать себя. |
12.30-13.00 |
Вопросы |
Информация о лекторе
ШОН МАРШАЛЛ
Обладает шестилетним опытом в онлайн-маркетинге, специализируясь в поисковом маркетинге с 2008. Он руководит командой из 35 аккаунт-менеджеров по медийной рекламе, Facebook и поисковому маркетингу для PPC Associates в качестве директора по работе с клиентами. Он помог определить услуги по созданию контекстной рекламы для таких компаний как GoPro, One King's Lane, OpenTable и RocketLawyer. Прежде чем прийти в PPCA он был руководителем отдела в Webtrends Ad Director, лидирующей платформе по организации поискового маркетинга. Там он работал с рядом топ-клиентов (Microsoft Store, Dickies, Mass Mutual, SunTrust) и отвечал за обучение растущей группы SEM аккаунт менеджеров. С ним можно контактировать в Твиттер @EveryDaySEMGuy и в его блоге.
Подробности можно узнать у координатора проекта:
Юлия Цкитишвили ( [email protected])