Сколько в Киеве зарабатывают директора по маркетингу?

Средняя заработная плата директора по маркетингу в столице составляет 14 тыс. грн. Опытные специалисты могут рассчитывать на доход до 35 тыс. грн.
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Обязанности директоров по маркетингу и рекламе включают разработку и реализацию маркетинговой и рекламной стратегии, плана развития бренда, управление рекламными и коммуникационными программами. Директора по маркетингу и рекламе организуют проведение исследований рынка сбыта, осуществляют методическое сопровождение процесса продаж, разрабатывают рекомендации по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов дистрибуции, создают и контролируют программы по продвижению продукции, развитию имиджа компании, стимулированию продаж, а также повышению лояльности потребителей.

По данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ua, средние рыночные зарплатные предложения для директоров по маркетингу и рекламе в Киеве составляют 14 тыс. грн.

Наиболее высокий заработок директорам по маркетингу и рекламе предлагают зарубежные и крупные отечественные компании, которые требуют от претендентов опыта работы не менее 5 лет в организациях сходного размера и структуры. Работодатели заинтересованы в эффективных управленцах, имеющих навыки применения креативных и инновационных подходов в маркетинге, а также опыт оптимизации бизнес-процессов. Конкурентным преимуществом для соискателей станет наличие степени МВА. Вновь создаваемые организации и предприятия, решившие создать отдел рекламы и маркетинга с «нуля», заинтересованы в специалистах, имеющих опыт построения соответствующей службы. Зарплатные предложения для настоящих профессионалов в Киеве достигают 35 тыс. грн.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Зарплатный диапазон
Стаж
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
7 000 - 9 000
Без опыта работы по данной позиции
- Высшее образование (маркетинг / экономика / менеджмент) или высшее образование плюс дополнительное образование в сфере маркетинга
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Знание методологии маркетинговых исследований
- Навыки анализа покупательского поведения
- Отличные переговорные и управленческие навыки
- Умение руководить людьми
- Опыт работы в маркетинге или рекламе на руководящей позиции
9 000 - 12 000
С минимальным опытом работы по данной позиции
- Знание специфики профильного рынка
- Знание методов организации рекламного дела
- Навыки анализа рыночной конъюнктуры
- Навыки анализа ценовой политики
- Навыки оперативного и стратегического планирования
- Опыт бюджетирования маркетинговой и рекламной деятельности
- Опыт разработки и проведения кампаний по продвижению продукта
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
12 000 - 20 000
С опытом работы по данной позиции
С опытом работы по данной позиции - Знание английского языка на разговорном или свободном уровне
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии
- Успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов
- Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 3 лет
20 000 - 35 000
Со значительным опытом работы по данной позиции
- Навыки применения креативных и инновационных подходов в маркетинге
- Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов
- Опыт работы в крупных российских / западных компаниях
- Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 5 лет