НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

Алмазодобывающие компании объединяются в борьбе с понижением цены на бриллианты

Четыре крупнейшие алмазодобывающие компании мира Алроса, De Beers, BHP Billiton и Rio Tinto, намерены начать совместную маркетинговую акцию, призванную поддержать цены и спрос на бриллианты. Об этом сообщают "Ведомости"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

займется специальная организация SteerCom, которая будет получать финансирование от всех участников цепочки добычи и обработки алмазов. К алмазодобывающим компаниям уже присоединились ювелиры из компании Harry Winston.

По оценкам экспертов, бюджет маркетинговой кампании может составить около миллиарда долларов, большая часть которого пойдет на рекламу. Сами представители алмазных компаний точную сумму и долю рекламы в бюджете не называют. Одним из направлений кампании может стать реклама бриллиантов как инвестиционного инструмента.

Стоимость бриллианта размером в один карат с лета 2008 года снизились с 8921 до 6893 долларов. Участники совместной акции, которые контролируют 90% алмазного рынка, намерены остановить тенденцию к понижению цен.