UNIQA подкинет клиентов «Кредо-Классик»

На обслуживание в страховую компанию «Кредо-Классик» перейдут украинские представительства крупных европейских компаний. Среди них представительства аудиторских компаний «большой четверки» PricewaterhouseCoopers и Ernst&Young, производители бытовой техник
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В начале апреля эта австрийская страховая группа подписала соглашение о пошаговом приобретении контрольного пакета  «Кредо-Класссик», входящей в десятку крупнейших страховщиков Украины. Участники рынка считают, что это нормальная практика. «Локальные виды страхования, такие как медицинская страховка и страхование транспорта, обычно переводятся в представительства партнерских компаний. Это сохраняет целостность работы», — поясняет генеральный директор страховой компании «АСКА» Александр Сосис.

Клиенты еще ничего не знают

Судя же по реакции  будущих клиентов, пока это лишь планы, выполнить которые будет довольно непросто. Заполучить богатое австрийское приданое «Кредо-Классик», видимо, сможет нескоро. К примеру, в киевском офисе аудиторской компании Ernst&Young «ДЕЛУ» сообщили, что с начала года они действительно работают с одной крупной страховой компанией, имеющей европейские корни, однако это вовсе не UNIQA и не «Кредо-Классик» И менять своего страхового партнера в ближайшее время аудиторы не собираются.  В украинском представительстве PricewaterhouseCoopers сказали, что медицинское страхование их сотрудников оформлено в «Галактике».

С некоторыми компаниями вопрос еще сложнее. Так, головной офис IBM находится в Москве. Именно он издает распоряжения относительно особенностей работы «младших» представительств, в том числе и их работы со страховыми компаниями. А в киевском представительстве IBM пояснили, что работают с группой страховщиков и никаких распоряжений относительно изменений в их составе Москва пока не давала.

Тем не менее в «Кредо-Классик» уверены, что это временные трудности. «Перспективы по привлечению клиентов компании UNIQA есть. Такая работа идет, но мы еще не готовы озвучить ее результаты», — уверяет Алена Симончук, начальник управления рекламы, маркетинга и пиар «Кредо-Классик».

Участники рынка уверены, что эти компании могут перейти на обслуживание к новому страховщику только в случае действительно выгодных предложений. «Никто не будет работать себе в убыток. Если этим компаниям не понравятся условия «Кредо-Классик», они вправе выбрать другого страховщика, несмотря на советы австрийцев», — считает Сосис.

Помощь банка

Кроме того, «Кредо-Классик» при помощи UNIQA намерена оказывать услуги через отделения банка «Аваль». Об этом сообщил председатель правления «Кредо-Классик» Юрий Ефимов. «Для нас это является приоритетным заданием», — подчеркивает он.

Дело в том, что главная дирекция UNIQA в Австрии тесно сотрудничает со своими земляками — банковской группой Reiffeisen International. Австрийскому банку принадлежит «Аваль», и доступ к его филиалам окажет значительную помощь «Кредо-Классик». Ведь у «Аваля» одна из крупнейших сетей филиалов и представительств — более 1200 точек продажи банковских продуктов.