Заправки «Альянс-Украина» одевают в Shell

Нефтяная компания «Альянс-Украина» выводит на розничный рынок нефтепродуктов Украины бренд Shell. «В настоящее время идут работы по подготовке нескольких АЗС в столичном регионе к модернизации и работе под брендом Shell», — сообщила пресс-секретарь «Альян
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Разница — в контроле качества

Первым шагом в реализации совместного проекта станет изменение бренда на нескольких автозаправочных станциях «Альянс-Украина» в Киеве и области. При этом АЗС под торговой маркой «Альянс» будут работать параллельно с заправками Shell. Принципиальным различием между ними будет использование на заправках  Shell системы международных стандартов этой компании. Хотя АЗС под новым брендом будут продолжать пользоваться услугами тех же поставщиков, но с соответствующим контролем качества, которое будет представлено компанией Shell.

В «Альянс-Украина» заявляют, что АЗС под брендом Shell будут первыми и пока единственными на украинском розничном рынке под маркой международной, известной нефтяной компании. Нефтяная компания «Альянс» уже имеет более трех лет опыта совместной работы с Shell в России.

Стимул для выхода отрасли из тени

Конкурентов не смущает выход на розничный рынок нового бренда. «Мы приветствуем появление в Украине таких брендов, как Shell. Это системные компании с фундаментальным подходом, — сообщили в пресс-службе «ТНК-ВР Украина». — Их приход будет развивать конкуренцию. Они будут стимулировать выход отрасли из тени. Развитие международных брендов в Украине говорит о перспективности и привлекательности местного рынка».

Ранее компания «ТНК-ВР» также заявляла о планах вывода на рынок Украины бренда ВР. Экс-президент «ТНК-ВР Украина» Александр Городецкий говорил «ДЕЛУ», что если обстоятельства сложатся удачно, заправки под брендом ВР появятся в Украине, возможно, уже в 2007 году, самое позднее — в 2008-м. По его словам, у компании есть желание создать на киевском рынке сеть из 15-20 станций. «Мы будем следовать примеру наших московских коллег. Создание московской сети ВР заняло порядка семи лет», — сказал Александр Городецкий.