Бизнес образование > Тренинг
Завершено

Гарвардская модель ведения переговоров или Переговоры без поражений — тренинг

Начало : 18 февраля 2017, 10:00

Окончание : 19 февраля 2017, 18:00

Подробности по телефону
(044) 222-84-74
Контактный e-mail
training@olerom.com
Сайт: http://olerom.com/

Место проведения: OLEROM Consulting

Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22, оф. 1007

Карта

Стоимость: от 4400 грн.

Тренинг "Гарвардская модель ведения переговоров или Переговоры без поражений" учит договариваться в "трудных" переговорах, достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнерские отношения

Гарвардская модель ведения переговоров или Переговоры без поражений — тренинг

Целевая аудитория

Для всех тех, кто по роду своей деятельности приходиться вести "трудные" переговоры. Эта программа о том, как эффективно договариваться с людьми в самых сложных жизненных ситуациях. "Когда закончились тузы и остались шестерки".

Цель

Результаты тренинга:

  • Успех: уметь договариваться в "трудных" неразрешенных переговорах.
  • Результаты: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнерские отношения.
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговорах, своей энергией вдохновлять коллег и партнеров.

Программа

О тренинге:

Данная модель ведения переговоров разработана в Гарвардской школе бизнеса, и на сегодняшний день является наиболее эффективной моделью при работе с неразрешенными конфликтами.

Как:

На тренинге мы используем только активные методы обучения: моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, имитационные игры, ситуативные игры, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.

Методические ориентиры:

1. Заинтересованность участников, которая создается:

  • сценарием программы, где одно упражнение сменяется следующим, основная теория закрепляется практикой;
  • деятельностью, в которой участники имеют возможности для самораскрытия, в которой они демонстрируют свое видение и свой уровень выполнения ключевых упражнений тренинга;
  • деятельностью, которая включает в себя работу малых групп за счет использования групповых дискуссий, ролевых и деловых игр и т. д.

2. Эффективная работа с информацией, предоставляемой в ходе семинара-тренинга в виде учебных блоков, которая:

  • сжато изложена и хорошо иллюстрирована визуально;
  • актуальна для профессиональных потребностей участников тренинга.

3. "Включение" участников в практику, что достигается с помощью:

  • упражнений, ориентированных на решение поставленной задачи, которые выполняются индивидуально;
  • упражнений, ориентированных на разрешение игровой ситуации, которые выполняются микрогруппами или группой в целом.

В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.

Тематический план бизнес-тренинга:

Тема. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

  • Традиционный (позиционный) подход в переговорах;
  • "Жесткий", "мягкий" и принципиальный подход — сравнительный анализ;
  • особенности Гарвардской школы ведения переговоров;
  • принципы Гарвардской школы и их отработка на практике;
  • примеры использования принципов Гарвардской модели;
  • закрепление навыков в переговорном процессе.

Тема. "Психологическая сила" или "Я — ОК! ТЫ — ОК!"

  • "треугольник Карпмана": "Жертва" — "Агрессор" — "Спасатель";
  • психологическая сила в структуре переговорного процесса;
  • переговоры в системе "Я — ОК! ТЫ — ОК!".

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать "ключи доверия" к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Тема. Типология партнера: "Кто есть кто?"

  • классификация партнеров по переговорам исходя из преобладающей мотивации;
  • психотипы партнеров;
  • стратегии работы с разными типами партнеров.

Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров

  • основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т. д.);
  • алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

Тема. Лидерство в переговорном процессе

  • понятие лидер и лидерство;
  • структурные составляющие лидерства;
  • способы перехвата лидерства;
  • способы конструктивной работы в переговорном процессе;
  • позиции восприятия в переговорном процессе.

Тема. Стратегия работы с "трудным" партнером

  • типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе;
  • эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
  • алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров.

Тема. Психология влияния и контрвлияния

  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям партнера;
  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера;
  • техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

  • понятие "эмоциональный интеллект";
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с партнером;
  • диагностика эмоционального состояния у партнера.

Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями.

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.