Бизнес образование > Тренинг
Завершено

Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов — тренинг

Начало : 13 января 2017, 11:00

Окончание : 13 января 2017, 18:00

Подробности по телефону
(044) 236-17-71
Контактный e-mail
info@business-lidery.com

Место проведения: Global Education Business System — GEBS

Киев, ул. Старокиевская, 10-Г, БЦ "Вектор"

Карта

Стоимость: от 2800 грн.

Тренинг "Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов" позволит увеличить эффективность деятельности службы продаж, расскажет о подходах и методах, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности

Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов — тренинг

Целевая аудитория

Собственники и первые лица компаний, руководители отделов продаж.

Цель

Дать необходимый инструментарий и технологии, которые спровоцируют рост продаж.

Программа

1. Стратегия продаж

— Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.

— Понятие стратегии продаж.

— Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.

2. Управление эффективностью продаж

— Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.

— Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей.

— Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить.

— Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность.

— CRM, CVM и другие ит-ресурсы: что это такое и почему это не работает.

3. Структура продаж

— Три правила повышения эффективности структуры.

— От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности.

— Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству.

— Расчет численности необходимого персонала.

— Варианты структур: преимущества и недостатки.

  • Специфика продаж нового времени

— Как продавать сегодня? Тренды, особенности и перспективы

— Факторы, оказывающие влияние на результат

— Личность продавца третьего тысячелетия

— Необходимые профессиональные качества успешного продавца

— 5 составляющих успешной продажи

— Что нового в этапах продаж? Технологии и фишки

— Ключевые ошибки продавца в процессе коммуникации с клиентом

— Без каких 3-х аспектов презентация товара/продукта — приведет к отказу клиента

— Формирование предложения, от которого нельзя отказаться

— Не шаблонные техники переговоров. Практика.

4. Контроль и совершенствование деятельности продаж

— Способы контроля за деятельностью продаж.

— Отчетность отдела продаж.

— Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.

  • Его величество Клиент

— Особенности поведения сегодняшних клиентов (компаний и частных лиц)

— Что сегодняшний клиент ожидает от продавца? Как ему это упаковать?

— Какие потребности закрывает клиент, приобретая ваш продукт?

— Новые составляющие во взаимодействии продавец-клиент

— Фундамент для успешной сделки. Инструменты и технологии

— Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке

— 4 причины возражений. Аудит возражений участников.

— Наработка стратегий и скриптов работы с ключевыми возражениями клиента

— Предоставление сервиса и особенности продажи различной категории ваших клиентов (Luxury, VIP, А, В, С). Практика.

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом.

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.