- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Черновецкий вводит табуна рекламу казино
По мнению участников рекламного рынка, инициатива Черновецкого в первую очередь отразится не на игорном бизнесе, а на газетах и журналах развлекательного направления. В их число входят издания «10 дней», «Афиша», «Кабаре», чьи рекламные площади теперь будут «провисать». Как подтвердили в рекламном отделе журнала «Кабаре», реклама казино широко представлена в издании, как, впрочем, и в других СМИ аналогичного направления. «Нас читает профильная аудитория», — поясняют в издании. Рекламный менеджер «Кабаре», которая не пожелала назвать свое имя, не уточнила, какая доля рекламы приходится на игорные заведения, однако призналась, что под угрозой оказались очень значительные поступления.
В условиях запрета рекламы держателям игорных заведений придется искать альтернативные способы общения с потребителем. Ирина Сердюк, директор по рекламе издательства «Экономика», уверена, что игорный бизнес прибегнет к BTL-акциям и спонсорству. «Размещение логотипа компании пока никто не запрещал», — напоминает она. В то же время Сердюк подтверждает, что от таких действий городских властей первыми пострадают узкоспециализированные журналы. «Они будут компенсировать избыток площадей более гибкой ценовой политикой», — заключает рекламист.
В свою очередь Сергей Третьяков, президент Ассоциации игорного бизнеса, отмечает, что властям следовало бы сосредоточится на упразднении теневого сектора игорного бизнеса, который достигает 70%.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaТенденции к ограничению игорного бизнеса наметились не только в Киеве. Недавно избранный мэр Сум Геннадий Минаев после вступления в должность вынудил предпринимателей демонтировать часть игровых автоматов на улицах города. К оставшимся была приставлена охрана, не допускающая ко взрослым игрушкам несовершеннолетних.