- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Yahoo прописалась в Корее
Представители Yahoo сообщили, что соглашение о покупке было достигнуто со вторым по величине акционером Gmarket — компан
Сумма сделки пока не разглашается. Объявление о покупке произошло после того, как Gmarket, которая специализируется в области розничной электронной коммерции, вышла с IPO в размере $100 млн.
«Мы с нетерпением ждем начало работы с Gmarket, чтобы усилить их влияние в сфере электронной коммерции, а также расширить ведущее положение нашей компании на рынке интернет-торговли в Азии», — заявил руководитель Yahoo Дэн Розенсвеиг.
Gmarket обгонит eBay
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaПосле покупки 10% Gmarket компания Yahoo значительно укрепит свои позиции на быстрорастущем азиатском рынке электронной коммерции и составит достойную конкуренцию интернет-аукциону eBay.
«Gmarket быстро догоняет eBay и, вполне возможно, выйдет на ведущие позиции уже в этом году, — считает Ли Сан-ку, аналитик по ценным бумагам. — Растущая конкуренция размывает долю eBay на рынке, в то время как Gmarket сможет использовать в своих интересах все имеющиеся в наличие ресурсы Yahoo. Благодаря этому онлайн-магазин сможет расширить свое влияния и на зарубежные рынки».
По данным последнего майского отчета Deutsche Bank, южнокорейский рынок интернет-торговли к 2010 году вырастет до $20 млрд., увеличиваясь более чем на 20% ежегодно в ближайшие несколько лет. Сейчас объем рынка интернет-продаж в Южной Корее оценивается в $11 млрд.
Покупка на любой вкус
Южнокорейская Gmarket продает через сеть Интернет самые разнообразные товары — от футболок до компьютеров. В 2005 году чистая прибыль интернет-магазина составила $4,56 млн. По оценке крупнейшего акционера Gmarket компании Interpark (южнокорейский интернет-оператор, владеет долей 33,74%), в 2006 году чистая прибыль корейского интернет-магазина вырастет в три раза по сравнению с прошлым годом и составит $15,9 млн.
Напомним, что не так давно Yahoo и интернет-аукцион eBay заключили договор о партнерстве в сфере коммерции и рекламы. По словам представителей компаний, их союз направлен против компании Google.