Бизнес образование > Тренинг
Завершено

Управление отделом маркетинга — тренинг

Начало : 22 апреля 2017, 10:00

Окончание : 23 апреля 2017, 18:00

Подробности по телефону
(044) 361-59-48
Контактный e-mail
info@protraining.com.ua

Место проведения: Professional Trainings

Киев, ул. Красноткацкая, 42, офис, 316

Карта

Стоимость: от 3300 грн.

Тренинг "Управление отделом маркетинга" дает понимания, что должен делать отдел маркетинга, позволяет сформулировать четкие критерии работы отдела, улучшить взаимодействие с руководством и смежными отделами: производство, бухгалтерия, финансы, продажи

Управление отделом маркетинга — тренинг

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Руководители
  • Директоры по маркетингу
  • Руководители отделов.

Цель

Вам нужен тренинг, если:

  • У Вас нет четкого понимания, что должен делать отдел маркетинга.
  • Вы испытываете трудности с распределением маркетинговых функций между сотрудниками.
  • Хотите сформулировать четкие критерии работы своего отдела.
  • Хотите улучшить взаимодействие с руководством и смежными отделами: производство, бухгалтерия, финансы, продажи.

По итогам тренинга Вы получите конкретные инструменты:

  • Готовый план работ, который будете повторять по пунктам.
  • Шаблоны документов.
  • Чек-листы основных операций.
  • Ноу-хау по работе отдела маркетинга.

Программа

  • Цель, задачи и функции маркетинга. Что должен, что может маркетинг. Что маркетинг не может и не должен.
  • Как формулировать задачи, как их распределять.
  • Как подбирать сотрудников в службу маркетинга.
  • Какие планы должны быть у службы маркетинга. Как их разрабатывать, выполнять, контролировать.
  • Какие отчеты должна составлять служба маркетинга.
  • Какие критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга.

На тренинге участники:

  • Проведут экспресс-аудит маркетинговой деятельности своего предприятия.
  • Сформулируют цели и задачи маркетинговой деятельности для своего предприятия.
  • Составят бюджет ресурсов для отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные требования к работникам отдела маркетинга.
  • Сформулируют систему планов и отчетов отдела маркетинга.
  • Сформулируют основные KPI отдела маркетинга и сотрудников.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Проводить регулярный аудит маркетинга.
  • Ставить цели, формулировать задачи отдела и распределять их между сотрудниками и внешними исполнителями.
  • Координировать работу отдела с иными службами предприятия и внешними исполнителями.
  • Подбирать сотрудников в службу маркетинга.
  • Формулировать планы маркетинга.
  • Составлять отчеты по маркетинговой деятельности.
  • Оценивать эффективность как отдела, так каждого сотрудника.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • Полный конспект по управлению отделом маркетинга.
  • Портфель шаблонов, схем, чек-листов, необходимых для организации работы.

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат.

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.