Банковское отделение будущего — реальность сегодня

Креди Агриколь Банку удалось совместить цифровое удобство, онлайн-эффективность и индивидуальный подход к каждому в отделениях нового формата

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

На 100% диджитал, на 100% наполненное человеческим общением. Именно таким должно быть современное отделение, считают в Креди Агриколь Банке. К такому выводу специалисты финансового учреждения пришли, изучив мнения клиентов.

Современные технологии уверенно проникают в нашу жизнь, привнося удобство и комфорт. Сегодня трудно представить сферу, которая не была бы усовершенствована диджитал гаджетами. Финансовая не стала исключением. Банки стараются соответствовать современным мировым трендам и учитывать потребности клиентов.

Клиенты хотят получать банковские услуги максимально быстро, самостоятельно выбирая время, место и способ. При этом не меньше они ценят совет и экспертизу живого человека — сотрудника банка, который готов оказать помощь именно тогда, когда она необходима.

Креди Агриколь Банку удалось совместить цифровое удобство, онлайн-эффективность и индивидуальный подход к каждому в отделениях нового формата. Первое такое отделение банк недавно открыл в Киеве на Подоле. Здесь клиенты могут получить полный спектр современных цифровых услуг и профильную экспертизу. И все это в условиях конфиденциальности высокого уровня и возможности свободного общения с сотрудниками. Об этом на открытии нового концептуального отделения в Киеве рассказал Жан-Поль Пьотровски, Глава Правления Креди Агриколь Банка.

Такой сервис существенно отличается от всего, что до сих пор предлагалось на рынке украинского розничного банкинга, уверяют руководители финансового учреждения. И не удивительно. Ведь открытию нового отделения Креди Агриколь Банка предшествовало специальное исследование ожиданий и пожеланий клиентов. Его результаты банк взял за основу новой философии обслуживания. Галина Жукова, член Правления Креди Агриколь Банка, убеждена, что эта философия будет отвечать потребностям каждого. Для этого банк планирует постоянно развивать и совершенствовать концепцию отделений нового формата благодаря обратной связи от клиентов. До конца года еще несколько таких отделений откроются в Киеве и других крупных городах Украины. Масштабные трансформации будут продолжены и в следующем году.

Александр Щербаха, воплотивший проект в жизнь, рассказывает, что в отделении нового формата клиент может самостоятельно выбирать, как взаимодействовать с банком: через инновационные цифровые инструменты и сервисы или свободно общаясь с менеджерами банка. Особенности внутреннего зонирования и организации пространства, а также нововведения, касающиеся спектра услуг, сервисов и организации рабочего процесса, обеспечивают комфорт, удобство и приватность обслуживания каждому клиенту.

Интересно, что в отделении отсутствует классическое деление на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц, а каждый менеджер является универсальным и обладает достаточным уровнем знаний, чтобы предоставить любые базовые услуги.

Менеджеры могут свободно перемещаться по отделению, так как имеют ноутбуки. Это делает общение и обслуживание максимально быстрым и комфортным для клиентов.

Большинство простых операций клиенты могут осуществлять самостоятельно в терминалах и cash-in банкоматах. Для этого в отделении в режиме 24/7 работает зона самообслуживания.

Зона интернет-банкинга оборудована планшетами и современным touch screen монитором для свободного доступа к интернет-банкингу и на официальный сайт финансового учреждения.

За чашкой кофе в зоне ожидания клиенты просматривают новости и знакомятся с услугами банка с помощью инновационной digital wall. Здесь также можно зарядить телефон и воспользоваться Wi-Fi доступом.

Достаточно часто клиентам необходимо получить консультацию или выполнить операции с высоким уровнем конфиденциальности. Для этого в отделении Креди Агриколь Банка предусмотрены комнаты переговоров. Одна из них служит также центром экспертизы для мгновенной узкопрофильной консультации с помощью видеосвязи с экспертами агри-агро, МСБ, корпоративного бизнеса, премиального банкинга.

В новом отделении созданы комфортные условия для обучения, обмена опытом и идеями. Здесь клиенты могут проводить презентации своих продуктов и услуг для партнеров, в частности с использованием цифровой панели.

В банке также предусмотрели гибкий график работы. Чтобы клиенты могли осуществить операции в любое удобное для них время, касса работает с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед.