Биржа "Перспектива" ограничила доступ к информации о торгах

30 июля 2015, 13:05
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Фондовая биржа "Перспектива" сделала платным доступ к архивным данным о торгах

Биржа Увеличить картинку

Фондовая биржа "Перспектива" (Днепропетровск) ограничила доступ к информации о торгах, сделав платным доступ к соответствующим архивным данным.

Об этом на своей странице в Facebook написал директор биржи Станислав Шишков.

"Ограничение доступа к архивным данным о торгах на сайте биржи не противоречит национальному правовому полю и связано как с технологическими факторами, так и с финансовыми", — отметил он.

Платная информация о торгах будет предоставляться в более удобном виде.

Шишков подчеркнул, что информация о торгах является собственностью биржи, а структурированная подача таких данных может служить источником дополнительных доходов для "Перспективы".

Информация, опубликованная на сайте биржи после 29 апреля, остается бесплатной.

Как сообщалось ранее, в июне 2015 биржа "Перспектива" заняла первое место по объему торгов с долей общего биржевого оборота 90%. Второе место — у ПФТС (7%), третье — у "Украинской биржи" (3%).

Доля биржи "Перспектива" с начала 2015 года составляет 84%.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: биржа "перспектива" , торги

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Биржа
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 25.84
EUR EUR - - 30.22
RUB RUB - - 0.43
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 22.74 11.89
Киевская область 21.66 10.68
Львовская область 21 10.67
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.