ОТП Банк расширяет каналы обслуживания клиентов

О том, как за последнее время изменился подход банков к обслуживанию корпоративных клиентов, а также о том, какие новинки для корпоративных клиентов еще в планах рассказала Ольга Байцар, начальник управления корпоративных продуктов и сервиса АО "ОТП Банк"

Непрерывно меняющаяся финансовая среда требует от участников рынка адаптивного подхода к решению повседневных задач и подталкивает к поиску новых форматов взаимодействия. Кризис, естественным образом сказавшийся на бизнесе корпоративных клиентов, внес свои коррективы и во взаимоотношения предприятий с банками.

В текущих рыночных условиях, когда корпоративные клиенты оказались, как никогда, чувствительными к стоимости и качеству банковского сервиса, мы для себя четко определили приоритетным развитие каналов обслуживания и расширение их функционала. Для гибкого и безопасного управления финансами компании мы внедрили механизм автоматического проведения платежей юридических лиц в системе дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online". Для клиентов это означает, что теперь обработка платежных поручений в национальной валюте будет проходить без участия менеджера счета, что в свою очередь позволяет клиентам управлять финансами своего бизнеса в нужном им ритме. При этом, как и ранее, координация и поддержка клиентских операций осуществляется менеджером счета.

Сейчас мы активно работаем над запуском депозитного модуля системы "OTP Online".

В ближайших планах — реализация электронной подписи на банковских выписках, и организация на ее основе при поддержке НБУ электронного документооборота для клиентов, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Развитие альтернативных каналов требует от нас и усиления возможностей технической поддержки. Так, учитывая особенности и потребности корпоративных клиентов нами разработан одноименный тарифный пакет, предоставляющий клиентам приоритетное обслуживание в рамках работы с системой клиент-банк "OTP Online" и упрощающий пользование ею.

Для того, чтобы помогать клиентам вести бизнес эффективно, мы стремимся предоставить все возможные инструменты и опции, чтобы они могли осуществить большинство банковских операций оперативно и с наименьшей зависимостью от режима работы банка и человеческого фактора. Таким образом, и клиент, и банк получают очевидные преимущества от сотрудничества.

МАТЕРИАЛ РАЗМЕЩЕН НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ