Почему Леся Украинка в шлеме?

В ноябре на киевских улицах появились персонажи денежных банкнот в довольно нестандартном убранстве. На голове у Григория Сковороды, Леси Украинки и Тараса Шевченко красовались стильные гоночные шлемы
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Такой смелый рекламный подход применила Страховая компания "ВУСО", чтобы рассказать о новом стандарте на рынке страхования.

Теперь клиент получает страховое возмещение по КАСКО на протяжении 7 дней после ДТП. В сентябре таких клиентов было уже 82,1%. В октябре и ноябре компания удерживает планку стандарта на уровне 80 %. Если учесть, что средний срок выплат по КАСКО у крупных страховщиков составляет от 14 до 25 дней, данный показатель выглядит впечатляюще.

В СК "ВУСО" говорят, что решили внедрить новые стандарты страхового сервиса на собственном примере. Компания провела масштабное исследование и выяснила, что для потребителя одним из важнейших показателей является скорость выплат. В условиях кризиса и постоянно обесценивающейся валюты люди хотят получить деньги на ремонт автомобиля максимально быстро.

Новая стратегия СК "ВУСО" проста — сократить сроки выплат до минимума, по примеру доставки пиццы. "Как пробки не должны влиять на скорость доставки (для этого и используются мотороллеры), так сложность процесса урегулирования не должна влиять на скорость страховых выплат", — комментирует новые задачи глава Наблюдательного совета СК "ВУСО" Александр Шойхеденко.

Рекламная кампания с известными личностями в шлемах не дает обещаний на будущее, а демонстрирует достигнутые результаты. Ее цель — сообщить, что новый стандарт на рынке страхования работает уже сегодня. По словам директора по маркетингу СК "ВУСО" Валентина Кравченко, перед маркетологами стояла задача нестандартно и ярко визуализировать главный месседж — "компания платит по КАСКО за 7 дней с момента ДТП".

"Мы выбрали смелое и одновременно понятное решение — "защитили" скоростными шлемами выдающихся личностей, изображенных на денежных банкнотах. Использовали юмор, доступную метафору и узнаваемые образы. Шлем символизирует скорость, а в нашем случае это символ максимально быстрых выплат по КАСКО", — поясняет Валентин Кравченко.

Уже совсем скоро Сковорода, Леся Украинка и Шевченко избавятся от шлемов и превратятся в страховые выплаты, которые клиенты СК "ВУСО"получат за 7 дней.