Украинцы интересуются кредитами в два раза больше, чем депозитами, — исследование

Получение кредита интересует украинцев в два раза чаще, чем размещение денег на депозите. Исследование предпочтений в поисковых системах Google и Яндекс от "Ашманов и партнеры Украина"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Консалтинговая компания сравнила два типа словосочетаний. Первый содержит в себе слово "кредит", а второй — "депозит". Выяснилось, что получение кредита интересует украинских пользователей "поисковиков" на уровне 75%, а "депозитов" — 35%. Таким образом, желание получить деньги у финансовой структуры в два раза выше, чем открыть депозитный счет.

Автомобиль и квартира — самые популярные целевые запросы о кредитах (в случае, когда пользователь интересуется кредитом на конкретный товар). 48% интересует кредит на квартиру, а 31% — на автомобиль. При этом лишь 1,7% спрашивают у "поисковиков" кредит для развития собственного бизнеса. Также украинцы интересуются кредитами на строительство дома, ремонт, свадьбу, лечение, отдых и мобильный телефон.

Доллары и золото — вот в чем желают хранить депозит украинские пользователи Google и Яндекс. 20% поисковых запросов со словом "депозит" приходится на доллары, и 16% — на золото.

19% украинцев задает вопрос: "В какой банк положить деньги на депозит?", в той или иной трактовке, имеющей отношение к слову "депозит".

"Ашманов и партнеры Украина" исследовал результаты поиска в таких поисковых системах: Google и Яндекс. Были исследованы исключительно запросы от украинских пользователей, содержащие в себе названия валют.

Было обработано 933 поисковых запроса. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.

Период исследования: 27 октября — 27 ноября 2012 года.

Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании — сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.

"Ашманов и партнеры Украина" — консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей Интернета.