- Категория
- Экономика
- Дата публикации
АКБ "ТАС-Комерцбанк" ввел новую концепцию обслуживания клиентов — Creative Вanking
Главной целью банка становится повышение эффективности бизнеса клиента, укрепление долгосрочных основ его конкурентоспособности
При этом, как отмечают представители АКБ "ТАС-Комерцбанк", банк отказывается от использования готовых шаблонов банковских услуг и статических схем в пользу индивидуального набора управленческих решений и банковских продуктов, выработанных на основе глубокого анализа текущего состояния дел на предприятии, его конкурентной среды и стратегических целей.
Новый подход в банке реализуется группой высококвалифицированных специалистов, основная задача которой — в каждом конкретном случае выстраивать модель распределения ответственности и взаимодействия банка с клиентом, которой будут следовать все остальные подразделения, задействованные в обслуживании клиента. Таким образом, на время реализации проекта специалист группы становится своеобразным представителем предприятия-клиента внутри банка. Наличие такого эффективного связующего звена позволяет предприятию гораздо легче и быстрее получить от банка именно ту комбинацию услуг и именно в той видоизмененной форме, которая оптимально подходит бизнесу клиента.