АКБ "ТАС-Комерцбанк" ввел новую концепцию обслуживания клиентов — Creative Вanking

Creative Вanking, или "Созидательный банкинг", предусматривает переход банка к принципиально новой модели взаимоотношений с клиентом, когда банк разделяет с ним ответственность за развитие бизнеса
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Главной целью банка становится повышение эффективности бизнеса клиента, укрепление долгосрочных основ его конкурентоспособности

При этом, как отмечают представители АКБ "ТАС-Комерцбанк", банк отказывается от использования готовых шаблонов банковских услуг и статических схем в пользу индивидуального набора управленческих решений и банковских продуктов, выработанных на основе глубокого анализа текущего состояния дел на предприятии, его конкурентной среды и стратегических целей.
Новый подход в банке реализуется группой высококвалифицированных специалистов, основная задача которой — в каждом конкретном случае выстраивать модель распределения ответственности и взаимодействия банка с клиентом, которой будут следовать все остальные подразделения, задействованные в обслуживании клиента. Таким образом, на время реализации проекта специалист группы становится своеобразным представителем предприятия-клиента внутри банка. Наличие такого эффективного связующего звена позволяет предприятию гораздо легче и быстрее получить от банка именно ту комбинацию услуг и именно в той видоизмененной форме, которая оптимально подходит бизнесу клиента.