Автокомпании инвестируют в Индию и Китай

Руководство автомобильных компаний Toyota, General Motors и Ford заявили, что в Юго-Восточной Азии не удалось создать общий рынок. Поэтому они теперь намерены инвестировать миллиарды долларов в Китай, Индию и куда-нибудь еще

Руководство автомобильных компаний Toyota , General Motors и Ford заявили, что в Юго-Восточной Азии не удалось создать общий рынок. Поэтому они теперь намерены инвестировать миллиарды долларов в Китай, Индию и куда-нибудь еще

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ Toyota, General Motors, Ford и другие крупные авто­компании пришли к этому выводу после того, как пре­мьер-министр Малайзии Махадир Мохамад отказал­ся следовать планам своих соседей по сокращению та­рифов. Как сообщает Bloomberg, это должно бы­ло привести к росту инвес­тиций в страны-члены АСЕ­АН. Малайзия, пытаясь за­щитить национальных про­изводителей автомобилей, хочет отложить сокращение тарифов на два года. За это время она намерена повы­сить конкурентоспособ­ность крупнейшего мала­зийского автопроизводите­ля — компании Proton.

Как заявил глава таи­ландского отделения GM Вильям Ботвик, "Proton вы­живает только благодаря за­щите". По мнению главы компании Toyota Кожи Хасегавы, торговая зона АСЕАН играет большую роль в вы­живании автоиндустрии Юго-Восточной Азии, а Ки­тай и Индия имеют доста­точно большие рынки для поддержания индустрии в регионе.

Согласно заявлению ви­це-президента азиатского отделения Volkswagen Сте­фана Джакоби, АСЕАН еще очень много лет не будет единым экономическим ре­гионом, каким является Ев­ропейский союз или НАФТА. Однако он отметил, что в этом регионе есть Китай. По словам Джакоби, именно в Китай крупнейшие автопро­изводители намерены инвес­тировать около $1,7 млрд. в ближайшие пять лет.