"Бренд года" создает Высшую Лигу Украинского Бизнеса

Если в газетах пишут, что какая-нибудь компания совершила революционный прорыв — значит, это победитель Всенародного конкурса "Бренд года"
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Потому что именно эта победа позволяет бизнесменам добиваться сенсационных результатов, тех, которые еще недавно не входили в их планы. А теперь продажи растут, конкуренты отстают, и все это обходится фактически без рекламы.
Вечером в пятницу, 13 июня, на Крещатике возле мэрии было неспокойно. Поток хорошо одетых людей шествовал через центральный вход и больше до темноты не возвращался. Что происходило внутри? Давайте заглянем

"Ого, вот это печать…!", "А можно с ней сфотографироваться?", "Неужели и вправду призы покрыты золотом в 18 карат?", "НАСТОЯЩАЯ звезда в созвездии Брендов!" — вот какие обрывки фраз можно было уловить на центральной лестнице и на балюстраде мэрии. Да-да, вы угадали! 13 июня в Колонном зале Киевской мэрии прошла торжественная церемония награждения победителей Всенародного конкурса "Бренд года".
За прошедшие полгода компании-победители добились невероятного: значительно опередили конкурентов, увеличили продажи на 15 — 20% и подняли стоимость самого бренда. К ним можно смело отнести даже таких гигантов украинского бизнеса, как "Оболонь", "Гетьман", "Славолия", "Фармак": компании, которые работают на рынке уже много лет и за это время сформировали огромные группы лояльных потребителей, позволяющие им уверенно смотреть в будущее. И награда "Народное признание" от Всенародного конкурса "Бренд года" — еще одно тому подтверждение. Полный список победителей Всенародного конкурса "Бренд года" Вы можете посмотреть по адресу www.brand.kiev.ua.

А вот что сказали в интервью телеканалу "1+1" сами победители конкурса:

Игорь Брандин, "Гетьман Ко":
— В этом полугодии мы уже продали на 12% "Первака" больше, чем за тот же период прошлого года. Значит, теорема верна и народ действительно любит наш "народный бренд".

Геннадий Нимич, Mitsubishi Heavy Industries:
— Мы уже в третий раз становимся победителями конкурса и в этом году получили Гран-При. Это лучший знак для наших японских партнеров, подтверждающий то, что мы движемся в правильном направлении.
Всенародный конкурс "Бренд года" не только гарантирует успешное будущее — он показывает самую короткую дорогу туда.