Что может побудить Вас поселиться в палаточном городке?

На прошлой неделе количество палаток в поддержку председателя Донецкого облсовета в Мариинском парке Киева превысило 150 штук, а Киевская горгосадминистрация в ходе судебного заседания по ее иску не смогла доказать незаконность нахождения там палаточного

На прошлой неделе количество палаток в поддержку председателя Донецкого облсовета в Мариинском парке Киева превысило 150 штук, а Киевская горгосадминистрация в ходе судебного заседания по ее иску не смогла доказать незаконность нахождения там палаточного городка. Ставят палатки и под самой КГГА — с требованиями отменить решения Киеврады по земельным вопросам, отменить строительство, не согласованное с местными жителями, а также не уничтожать бродячих собак в ходе подготовки к "Евровидению"

Тарас Чорновил, народный депутат:

— Прямое выявление демократии порой очень полезно. Однако я прибегнул бы к нему только при двух условиях. Во-первых, если реально есть против чего протестовать. Сегодня уже набивает оскомину правовое своеволие или нигилизм власти. За примером далеко ходить не надо. Когда судья оглашала решение по Колесникову, у меня сложилось впечатление, что ее несколько часов ломали. Во-вторых, если нет других законных возможностей добиться правоты.

Павел Фурсевич, председатель правления ЗАО "ПРОСТО — страхование":

— Я мог бы поселиться в палаточном городке ради истинной идеи, но не по политическим соображениям. Считаю, что есть другие более действенные рычаги выразить свое отношение и позицию в сложной политической ситуации. Мне кажется, что в цивилизованных странах вообще не должны иметь место подобные формы протеста. Это говорит о том, что страна "стратегически болеет". А просто какое-то время пожить в палатке очень даже интересно. Особенно, если рядом с тобой твои друзья, которых ты очень редко видишь.

Александр Глузман, министр образования и науки АРК:

— Если вы имеете в виду палатки как форму протеста, то для меня такой вопрос никогда не стоял, и, я думаю, не станет. Любые конфликтные вопросы необходимо решать цивилизованными методами и приемами, а палаточные городки я к таким не отношу. Вот если бы вы спросили, в каких бы случаях я взялся за оружие, то я бы мог предложить вариант. К таким действиям может побудить, например, опасность для жизни родных и близких.

Юрий Кухалейшвили, судья Шевченковского районного суда г. Киева:

— Причин для протестов у меня уйма. Вы ведь не будете спорить, что до сих пор ни порядка, ни справедливости у нас не наблюдается, а вместо этого царит полная безнаказанность. Но суть в том, что статус судьи не позволяет принимать участие в политической деятельности. Следовательно, мое присутствие в любых палаточных городках и т. п. будет нарушением профессиональной этики и закона, к чему я не стремлюсь.

Алевтина Фурсаева, вице-президент "Международные Авиалинии Украины":

— Заставлять не надо. Это мое любимое времяпрепровождение. На майские снова собираюсь на Тарханкут с палатками. Палатка, спиннинг, фотоаппарат и красивые безлюдные места — это как раз условия, необходимые мне для ощущения полного удовольствия от жизни. Самый лучший отдых — это кардинальная смена обстановки.

Хорхе Интриаго, вице-президент Европейской Бизнес-Ассоциации:

— Думаю, то, что могло бы меня побудить поселиться в палаточном городке, должно быть нечто действительно из ряда вон выходящее. Настолько сильно идущее вразрез с моими принципами, что иными путями разрешить проблему нет возможности. Вообще подобного рода акции — это огромная возможность изменить то, что не устраивает. Главное, чтобы повод был настоящим, а не вымышленным. Кстати, я, например, хоть и не украинец, а в "оранжевой революции" участвовал. В палатке, конечно, не жил, но на Майдане "дежурил" много раз.

Александра Кужель, заместитель председателя политической партии "Трудовая Украина", глава аналитического центра "Академия":

— Идти на подобные крайние меры меня бы побудило нарушение самого дорого — моих духовных принципов и ценностей. Причем, только в случае, если законный путь заведомо неэффективен, и необходимо привлечь внимание широкой общественности. К примеру, сейчас Сорос начинает экспансию внедрения метадона в Украине. Ужасно, что многие политики его поддерживают. Впрочем, возможно, только потому, что сидят на грантах. Пока лишь я категорически против. Так вот, если продвижение метадона будет расширяться, думаю, что объявлю голодовку.