Елка для клиента

О том, как будут поздравлять своих клиентов с Новым годом, мы спросили у представителей украинских компаний
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

О том, как будут поздравлять своих клиентов с Новым годом, мы спросили у представителей украинских компаний

Руслан Кожамбердиев, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Голден Телеком":

— Новогодние вечеринки для клиентов мы устраиваем каждый год. Правда, в этом году в связи с нестабильной политической ситуацией мы решили сделать вечеринку в январе. В поисках организатора мы проводим тендер, на который приглашаем агентства, занимающиеся организацией корпоративных мероприятий. Два последних года рекламное агентство "Арк Томпсон" выигрывает такой тендер.

Подарки к Новому году выбираются соответственно теме вечеринки. Например, когда мероприятие проводилось в филармонии, гостям дарили CD с классической музыкой. Вообще наш опыт проведения вечеринок и заказа подарков для клиентов подсказывает: клиентам интересны не дорогие подарки, а оригинальные, полезные, символизирующие продукт компании. Если эти три фактора сольются в одном сувенире — замечательно. Например, очень понравились клиентам брелок и настольные часы в форме телефонного аппарата, фляжка в форме мобильного телефона.

Олеся Жулинская, директор отдела по связям с общественностью компании "Кока-Кола Бевериджиз Украина":

— У нас около 60 тыс. клиентов по всей Украине, и угодить каждому очень сложно. Поэтому подарки мы начинаем готовить еще с октября. Самостоятельно разрабатываем дизайн для поздравительных открыток. Готовим также небольшие подарки, например, календари. А для ключевых клиентов, с которыми мы работаем давно, и у нас установился особый тип договорных отношений, подарки готовят менеджеры, которые с ними работают. При этом всегда учитываются увлечения и хобби клиентов. Поскольку мы дорожим нашими клиентами, то каждый год стремимся устроить для них праздник. В прошлом году совместно с мэрией мы выступали организаторами Нового года на Майдане. В этом году мы организовали поездки с поздравлениями в детские дома по стране.

Александр Чапко, PR-директор финансовой компании "Sigmableyzer":

— Подарки для клиентов мы готовим совместно с компанией "Полтава-кондитер". По традиции, всем нашим партнерам мы отправляем коробку конфет с корпоративным логотипом. В придачу — удобные рабочие календари. А в этом году мы приобрели у "Полтава-кондитер" еще и мягкую игрушку в виде символа года — петух с конфетами внутри.

Как правило, мы устраиваем вечеринки для наших партнеров в двадцатых числах, а в этом, скорее всего, на старый Новый год. Так сложилось, что мы устраиваем его в регионах, в прошлом году — в Харькове, в этом хотели отпраздновать в Полтаве. Там мы снимаем ресторан или клуб, зовем артистов. Программа каждый год уникальная, а учитывая средний возраст партнеров, мы не устраиваем экстремальных развлечений или фейерверков. Если стреляем, то шампанским. В праздники проводим также КВН между офисами компании в разных городах.

Артем Миргородский, директор по маркетингу ЗАО "Швыдко-Украина":

— Атмосфера ресторана "Швыдко" — это половина успеха у посетителей. Вот почему главным подарком для посетителей мы выбрали красочное новогоднее украшение, которое выполняют два генподрядчика. Мы впервые в Киеве использовали новые образцы западно-европейских гирлянд. Многих уже очаровал ресторан "Швыдко" на станции М "Политехнический институт". Еще мы предложим посетителям новогодний вариант фирменного кекса.

А вот для наших маленьких талантливых друзей совместно с "Комсомольской правдой в Украине" подготовили конкурс "А ну-ка лучше всех раскрась рисунок в "Комсомолке"! И будешь Новый год встречать на главной елке!" Кроме того, мы подарим много призов, начиная от внушительных — велосипед — и заканчивая просто сладостями.

Алексей Вадимович Коровяковский, директор ДП "Немирофф-медиа":

— К поздравлению коллег и партнеров с очередным Новым годом начинаем готовиться сразу же, как только отпразднуем Новый год. Как минимум задумываемся над тем, чем же будем их поздравлять. Например, в прошлом году в числе подарков были металлические визитницы, ежедневники в кожаной обложке с тиснением, кожаные наборы (брелок, портмоне, папка для деловых бумаг). Но особенно понравилась настольная подставка "Глобус": стоило подсоединить подставку к сети и поднести сам глобус к "патрону", как он зависал в воздухе и парил над поверхностью за счет создаваемого электромагнитного поля.

Как правило, само торжество проходит в арендованном помещении, это может быть ресторан или ночной клуб. Составлением программы поздравлений и празднований занимаются наши сотрудники. В прошлом году каждый участник вечеринки получил небольшую роль. При этом весь текст сценария знал только автор капустника. Для остальных же до часа "Х" все было покрыто тайной. Только в нужный момент каждый произносил свою "коронную" фразу… Получилось забавно.

А еще, пожалуй, стоит вспомнить приз-шутку одного из конкурсов нашей корпоративной вечеринки, которая проходила за неделю до Нового года. Организаторы не огласили заранее приз победителю— право позвонить с новогодними поздравлениями руководителю нашей компании. Наш президент тогда был в загранкомандировке. В первые секунды даже растерялся, конечно, а потом поздравил всех собравшихся с наступающим Новым годом… Так что могу сказать одно: сотрудники с нетерпением ждут праздника. А если предстоит организовать большое празднование для партнеров, коллег, представителей СМИ, то мы обращаемся в агентства, которые на этом специализируются.