Как удержать прибыльных заказчиков

FIRST TUESDAY Kyiv: 3 апреля, клуб "Сайгон". Спонсоры встречи: Oracle, PopNet Kiev, Lucky.Net, BigMir.Net, Sun Microsystems Эффективное управление отношениями с клиентами — Customer Relationship Management (CRM) — один из ключевых аспектов современного би
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

FIRST TUESDAY Kyiv: 3 апре ­ ля , клуб " Сайгон ". Спонсоры встречи : Oracle, PopNet Kiev, Lucky.Net, BigMir.Net, Sun Microsystems Эффективное управление отношениями с клиентами — Customer Relationship Management (CRM) — один из ключевых аспектов совре ­ менного бизнеса . Этой теме была посвящена апрельская встреча FTKyiv .

Сегодняшняя ситуация требует большего, чем про­сто автоматизация процесса продаж. Надо уметь исполь­зовать ключевую информа­цию о клиентах для принятия точных и своевременных ре­шений.

Что такое CRM

С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ на эту тему выступил Мстислав Емец, руководитель департа­мента корпоративных систем управления Oracle в Украине и Молдове. По его словам, CRM — группа приложений, кото­рые должны ответить на ос­новной вопрос: почему к нам обращаются заказчики и кто они. Исходя из этого, мы мо­жем оценить, какие заказчики являются прибыльными, какие продукты мы им предлагаем, те ли это продукты? В свою очередь это будет способст­вовать расширению ассорти­мента продукции и определе­нию эффективности продаж.

Задача CRM — помочь компании оценить и определе­нию эффективности продаж.

Задача CRM — помочь компании оценить и опреде­лить потенциальных клиен­тов. К CRM применимо прави­ло "80 и 20". Оно заключается в том, что 80% заказчиков приносят 20% прибыли, и, соответственно, 20% заказчи­ков — 80% прибыли. И что не­маловажно — заказчика нель­зя отпускать, соответственно CRM призван ответить на во­прос: как компании удержать прибыльных заказчиков. Ведь привлечение новых, как пра­вило, стоит гораздо больше, чем забота о старых.

Для любой организации критичным вопросом всегда остается работа с данными. В идеале они должны храниться в едином месте и интегриро­ваться с системой управле­ния. С точки зрения Oracle, маркетинг, продажа и обслу­живание — это 56 интегриро­ванных модулей Oracle. Число их растет. Аналитики компа­нии утверждают, что объем продаж систем управления увеличивается на 61% еже­годно, модулей CRM — на 167%. Если тенденция сохра­нится, то уже через 4 года CRM должен стать основной доходной частью корпорации.

В заключение Мстислав Емец определил главные ак­центы CRM: интеграция с си­стемой управления(данные не должны дублироваться); открытость Oracle для разра­ботчиков (возможность мо­дифицировать приложения); решение на уровне базы дан­ных; и главный момент — единство архитектуры.

Тему продолжил Руслан Гайдаманчук, креатив — мене­джер PopNet Kiev, компании, также предоставляющей ре­шения в области CRM. Ус­пешное внедрение CRM-систем компании PopNet было рассмотрено на примере сайта для немецких домохо­зяек www.maggi.de.

Идеи — ваши, под­держка — "Воли"

В ЧИСЛЕ традиционных презентаций интернет-пред­принимателей не мог не заинте­ресовать новый интернет-инку­батор "Воля". Это проект, под­держиваемый инвестиционной группой SigmaBleyzer, одной из успешных инвестиционных ор­ганизаций в Украине. Ее активы составляют $100 млн.

Сегодня SigmaBleyzer и группа взаимных фондов UGF активно вкладывают деньги частных инвесторов исключи­тельно в украинский рынок. Всего с группой фондов со­трудничает более 100 инвес­торов, в числе которых Merrill Lynch, Golbman Sachs, UBS Warburg, ING Barrings и другие.

Чтобы подать проект на рассмотрение "Воли", необхо­димо на сайте www.volia-incu-bator.com в разделе "Ваши идеи" заполнить форму заявки. В течение 10 дней, если ваш проект заинтересует интернет-инвесторов, с вами будет на­значена встреча. А переговоры о сотрудничестве могут занять от одного до трех месяцев.

В мае киевскому интернет-сообществу исполнится год. За это время UNEX, начинавшийся как ежемесячные встречи ин­тернет-инвесторов и интернет-предпринимателей, трансфор­мировался в международную семью событий First Tuesday. Сегодня, чтобы попасть на встречу, достаточно лишь заре­гистрироваться на сайте First Tuesday Kyiv — www.ftkyiv.com. О времени и месте проведения очередной встречи вы можете узнать в конце месяца на сайте www.investgazeta.net.