- Категория
- Финансы
- Дата публикации
Как удержать прибыльных заказчиков
FIRST TUESDAY Kyiv: 3 апре ля , клуб " Сайгон ". Спонсоры встречи : Oracle, PopNet Kiev, Lucky.Net, BigMir.Net, Sun Microsystems Эффективное управление отношениями с клиентами — Customer Relationship Management (CRM) — один из ключевых аспектов совре менного бизнеса . Этой теме была посвящена апрельская встреча FTKyiv .
Сегодняшняя ситуация требует большего, чем просто автоматизация процесса продаж. Надо уметь использовать ключевую информацию о клиентах для принятия точных и своевременных решений.
Что такое CRM
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaС ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ на эту тему выступил Мстислав Емец, руководитель департамента корпоративных систем управления Oracle в Украине и Молдове. По его словам, CRM — группа приложений, которые должны ответить на основной вопрос: почему к нам обращаются заказчики и кто они. Исходя из этого, мы можем оценить, какие заказчики являются прибыльными, какие продукты мы им предлагаем, те ли это продукты? В свою очередь это будет способствовать расширению ассортимента продукции и определению эффективности продаж.
Задача CRM — помочь компании оценить и определению эффективности продаж.
Задача CRM — помочь компании оценить и определить потенциальных клиентов. К CRM применимо правило "80 и 20". Оно заключается в том, что 80% заказчиков приносят 20% прибыли, и, соответственно, 20% заказчиков — 80% прибыли. И что немаловажно — заказчика нельзя отпускать, соответственно CRM призван ответить на вопрос: как компании удержать прибыльных заказчиков. Ведь привлечение новых, как правило, стоит гораздо больше, чем забота о старых.
Для любой организации критичным вопросом всегда остается работа с данными. В идеале они должны храниться в едином месте и интегрироваться с системой управления. С точки зрения Oracle, маркетинг, продажа и обслуживание — это 56 интегрированных модулей Oracle. Число их растет. Аналитики компании утверждают, что объем продаж систем управления увеличивается на 61% ежегодно, модулей CRM — на 167%. Если тенденция сохранится, то уже через 4 года CRM должен стать основной доходной частью корпорации.
В заключение Мстислав Емец определил главные акценты CRM: интеграция с системой управления(данные не должны дублироваться); открытость Oracle для разработчиков (возможность модифицировать приложения); решение на уровне базы данных; и главный момент — единство архитектуры.
Тему продолжил Руслан Гайдаманчук, креатив — менеджер PopNet Kiev, компании, также предоставляющей решения в области CRM. Успешное внедрение CRM-систем компании PopNet было рассмотрено на примере сайта для немецких домохозяек www.maggi.de.
Идеи — ваши, поддержка — "Воли"
В ЧИСЛЕ традиционных презентаций интернет-предпринимателей не мог не заинтересовать новый интернет-инкубатор "Воля". Это проект, поддерживаемый инвестиционной группой SigmaBleyzer, одной из успешных инвестиционных организаций в Украине. Ее активы составляют $100 млн.
Сегодня SigmaBleyzer и группа взаимных фондов UGF активно вкладывают деньги частных инвесторов исключительно в украинский рынок. Всего с группой фондов сотрудничает более 100 инвесторов, в числе которых Merrill Lynch, Golbman Sachs, UBS Warburg, ING Barrings и другие.
Чтобы подать проект на рассмотрение "Воли", необходимо на сайте www.volia-incu-bator.com в разделе "Ваши идеи" заполнить форму заявки. В течение 10 дней, если ваш проект заинтересует интернет-инвесторов, с вами будет назначена встреча. А переговоры о сотрудничестве могут занять от одного до трех месяцев.
В мае киевскому интернет-сообществу исполнится год. За это время UNEX, начинавшийся как ежемесячные встречи интернет-инвесторов и интернет-предпринимателей, трансформировался в международную семью событий First Tuesday. Сегодня, чтобы попасть на встречу, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте First Tuesday Kyiv — www.ftkyiv.com. О времени и месте проведения очередной встречи вы можете узнать в конце месяца на сайте www.investgazeta.net.